Блюз метельной ночи

Мне этот город снится вновь.
                Я зажигаю свет.
Там, далеко моя любовь -
                она в заре, а здесь уж вечер.
Окончен птичий перелет,
                давно кружится снег.
Кружится день, кружится год
                и тихо падает на плечи.

Кружит, летает
снег,
твой заметает
след.

      
А за твоим окном сентябрь
                кружит не снег, а дождь,
И капли звонкие летят,
                и рассыпаются туманом.
В кострах опавшая листва,
                и ты по ней идешь,
И тихо плещется Нева 
                у ног гранитных великанов,

А здесь кружится
снег,
твой заметает
след.

      
Открой окно, зажги свечу -
                и я увижу свет!
Ты растеряешься чуть-чуть,
                когда заснеженный войду я.
Прижму к губам твою ладонь
                и вспомню о весне…
Но ночь прошла, растаял сон,
                а за окном метель лютует.
      
Кружит, летает
снег,
твой заметает
след.
Но сквозь сугробы,
сквозь
пургу
я вновь к тебе бегу...
бегу...
бегу...


Рецензии
Потрясающе красиво !
И , как замечательно это : " я вновь к тебе бегу...
бегу...
бегу...
Остается только порадоваться за Вашу избранницу . Какое счастье иметь такого друга !
Спасибо Вам , Владимир , за. такую верность и нежность !
С искренним уважением , Жанна .

Жанна Светлова   08.07.2015 09:53     Заявить о нарушении
А сегодня как раз День святых Петра и Февронии! Огромное спасибо за неё! И вам желаю много счастья, тепла и светлых дней в любви и семейной жизни!

Удачи и успехов!



Владимир Быстров   08.07.2015 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.