жар из птицы

В чем странность человека который может привлечь внимание зала?
Каждый шаг моей истории,каждое движение танца гипнотизировало зрителя.Толпа пациентов как зависимая стайка толпились за билетом танца “жар-птицы“,чтобы погрузиться в свою историю красоты.Кто то видел во мне боль,кто то находил во мне радость,кто то вдохновение.Мой танец был жизнью.
Движение 1.
Я блондинка.Когда мне было восемь,с родителями мы ездили в лес.Сказочный лес.Зеленые деревья,паутина,звуки природы,запах древесины.Начался сильный дождь.Молния выбрала маленькую девочку-жертва природы.С этого момента блондинка.
Движение 2.
Представьте что вы прищемили палец,а у вас зашитый рот.Не приятно?
Вернувшись рано со школы,я застала тишину.Дом родной дом,молчал.Точнее он уже прокричал-протрещал все что мог.Авария забрала жизни,огонь забрал все.С этого момента я молчала.Ни звука.Шок.
Движение 3.
Попытки жить,проваливались в пропасть.Вулкан внутри так хотел извергаться.Много умные.
Ерунда.
Движение 4.
Их обходили ,их не понимали.Они дети улицы.Они научили меня выражать чувства движением.Где бы я не была,мой ответ был в движении.
В чем странность танцовщицы.Людей всегда привлекала загадка.Загадка жара из птицы.


Рецензии