Позволь этому быть 6 глава

|6 глава|
Звонок в дверь. Я понимаю, что не смогу открыть сама, ибо на улице господствует палящее солнце. Я бегу в свою комнату. Пытаюсь быстро, насколько могу, одеть костюм и возвращаюсь в коридор.
Подхожу к двери и спрашиваю:
-Кто?
-Том.
Мои ноги подкашиваются и сердце прибавляет ритм. Странно, но я как загипнотизированная открываю дверь, слава Богу, что я хотя бы на ощупь могу ее открыть.
-Привет, проходи.
-Привет.
Я слышу, что он зашел и быстро закрываю дверь.
-Подожди меня здесь.
Не дождавшись ответа, я иду в комнату, снимаю костюм и иду к Тому.
-Что ты хотел?
Я вижу, как его взгляд скользит по моему телу. Я одета в майку и шорты. Неловко заправляя волосы за ухо, переспрашиваю:
-Том, что?
-Мне нужно серьезно поговорить с тобой.
-Для начала разувайся и проходи в зал.
Том послушно разувается и идет за мной. Я заметила некое удивление на его глазах, когда он увидел лежащую на диване Брину.
-А...?Это..
-Тут Брина спит, я забыла. Пошли на кухню.
-Ну хорошо, пошли.
Мы пошли на кухню и сели за стол.
-Итак, о чем ты хотел со мной поговорить?
-Ну, во-первых, я соболезную тебе. Твоя бабушка была очень хорошим человеком. Жаль, что мир лишился такой женщины.
-Спасибо, Том, что ты так думаешь, ей было бы приятно это слышать. Но давай ближе к делу.
-Джина, когда последний раз у тебя была операция?
-Эм. А тебе что с того?
-Ответь, пожалуйста.
-Ну если это так важно, то..где-то пол года назад. Со смерти моих родителей.
-Твоя кровь четвертая отрицательная?
-Да. Черт возьми, Том, что за вопросы?
-Дело в том, что я хочу стать твоим донором.
Мой взгляд резко устремляется прямо ему в глаза.
-Прости, что?
-Ты слышала.
Я даже не знаю, что мне делать. Радоваться, что я нашла донора, или грустить, что я не позволю Тому рисковать собой ради меня.
-Том, ты сейчас серьезно?
-Серьезно. Тебе нужен всего лишь месяц для регулярных операций и тогда ты почувствуешь, как солнце греет твое тело, а не убивает его.
-Ты хоть понимаешь, что сейчас предлагаешь мне? Ты хочешь рискнуть своим здоровьем только ради того, чтобы я..
-Чтобы ты стала человеком. И жила полноценной жизнью.
-Господи, что ты несешь?
Я тру лоб руками, пытаясь обдумать услышанное.
-Нет, Том, нет. Я тоже не бездушная и не хочу подвергать тебя опасности.
-Блин, Джина, ты в своем уме? Ты понимаешь, что умереть можешь?
Я улыбаюсь.
-Мне не страшно за свою жизнь. Посмотри на тот нож,-
я оборачиваюсь и показываю пальцем на огромный нож с черной ручкой, который лежит на столе,-он бы мог уже как час торчать из моего горла, истекая кровью. Повезло, что есть такие люди, как Брина. Жаль только, что теперь она в отключке.
-Что? Что у вас произошло? Она разве не спит?
-Ну если удар кастрюлей по голове можно считать сном-то да, она просто спит.
-Ты сумасшедшая!
-И когда же ты это понял? Когда начал снова встречаться с Габриэллой?
-А какое тебе до этого дело?Не я же сам себя послал.
-Ну да, надо сразу бежать к бывшей, ты ведь только так и умеешь. А теперь пришел весь такой из себя хорошенький, добренький.
-Ой, да ладно тебе. Строишь из себя Мать Терезу, боишься как будто за мое здоровье, ага.
-Да как ты?? Вон пошел!
-Ты только и можешь, что прогонять, но знай, я вернусь, ты будешь жить нормальной жизнью, я стану твоим донором, хочешь ты этого или нет!
Том встает, идет в коридор, быстро обувается и захлопывает за собой дверь. Я иду в зал. Брина лежит в другой позе и спокойно дышит. Видимо, она пришла в сознание и просто заснула. Я плетусь в свою комнату и плюхаюсь на кровать лицом вниз. Сегодня был невероятно тяжелый день.

9:40 утра. Я все еще не могла уснуть после того разговора с Томом. Почему он так заботится обо мне, если встречается с Маунт? А если он ее не любит, то зачем встречается? Как все сложно. Нужно узнать каким-нибудь образом, что за отношения у них. Я одеваюсь и иду завтракать.
На кухне я вижу Брину.
-Бри..
Она ест бутерброд, не обращая на меня внимания.
-Бри, прости, я..я не думала, что вообще делала. Прости.
Брина поднимает свои глаза на меня и со злостью говорит:
-Когда же ты думать будешь, Джи? Или может бить кастрюлей по голове-это у тебя в порядке вещей?
-Что ты такое говоришь, ты знаешь, что я не специально!?
-Не специально??Ты лупасила меня этой чертовой кастрюлей раз двадцать и говоришь, что не специально? Тебя волнует только лишь своя персона. Когда тебе плохо-ты не замечаешь, что остальным может быть тоже не отлично. Если тебе захотелось покончить с собой-ты это сделаешь и тебе будет абсолютно побоку, что об этом думают другие. Хватит, Джина, мне надоела такая дружба! Я ухожу. На следующей неделе приедет твой брат. С ним и живи. Для тебя я умерла.
-Брина! Ты что? Ты собираешься вот так меня бросить?
-Ты чуть не убила меня. Настоящие друзья так не поступают, как бы им плохо не было. Я уже собрала вещи. Пока.
Она не доедает завтрак, встает и вывозит свой чемодан с вещами в коридор, обувается и выходит. Я становлюсь спиной к стене и сьезжаю медленно вниз. Видимо, я выплакала все что можно, ибо слезы не льются, но я осознаю насколько велика моя потеря. За эту неделю я потеряла троих близких мне людей, хотя с третим мы еще в непонятках. Может без операций я смогу нормально умереть и перестану мучаться?
Я теперь понимаю как это, когда тебя ничто не держит в этом мире. Твое тело есть, но душа его давно уже покинула.
* -Боже, Джина, какая же ты красивая.
-Тебе безумно повезло, Кастер.
-Еще как повезло.
Кастер подходит ко мне и сжимает мои плечи.
-От меня ты никогда не убежишь, просто смирись с этим.
-Не надо этого. У нас с тобой нет ничего общего. К тому же, я не люблю тебя.
-Хах. И что дальше? Думаешь меня это остановит?
-Ты слишком высоко себя ставишь.
-А тебя это по-любому заводит, крошка.
Кастер хватает меня за ноги и начинает лапать.
-Не трогай меня!
-Да кто тебя здесь услышит? Твоя подружайка в очередной раз стала подстилкой для кого-то, до тебя ей никакого дела.
Он начинает срывать с меня одежду, а я кричу во все горло.
-Кричи, давай, мне это так нравится.
-Эй, ты, ублюдок, отпусти ее сейчас же!-внезапно из-за поворота появляется Брина и я машинально начинаю улыбаться, даже в такой серьезной ситуации.
-Опа. И что же ты сделаешь?
-Я сделаю вот что-она достает из кармана нож.
-Эээй. Тихо-тихо. Могла бы и сразу сказать. Я пошел отсюда.
-Пошевеливайся, идиот.
Кастер быстрым шагом уходит.
-Я люблю тебя, Бри. *


Рецензии