Там за стеной. Глава 1

Я помню смутные дни моей серой жизни.  События тех дней настолько быстро от меня ускользали, что я стал вести дневник. Я записывал туда каждый свой день, стараясь передать самое важное, самую суть событий, произошедших со мной (и не только со мной) за день.



1 января 2011 год.


Со времен моего веселого, почти кричащего от счастья детства я не чувствовал той феерии, что бывает перед Новым годом. Не чувствовал я ее и вчера. Утром, вдыхая разряженный воздух, я размышлял о своем детстве, что промелькнуло мимо меня, подобно звезде, падающей с неба, и растворилось в темном горизонте взрослой жизни. Тетя Нора сыграла в нем роль крестной феи. У нее никогда не было детей, зато мужей у нее было много. К несчастью, все они умерли.


Новый год и рождество мы всегда проводили в ее Замке в Германии. Хотя это и был небольшой особняк в готическом стиле на юге Германии, мы всегда называли его Замком. Тетя получила его в наследство от первого мужа. Вот и теперь она пригласила всех родственников.


Сегодня тетушка умерла. Все произошло так стремительно, что я не понял ровным счетом ничего. Это случилось в большой зале Замка. Большие древние напольные часы пробили двенадцать. В комнате играл джаз, стояла большая красивая елка. Освещения практически не было, а после двенадцатого удара часов, свет и вовсе выключили. Мы зажгли бенгальские огни, загадывали желания и пили шампанское. И тут тетушка громко сказала:


-Дамы и господа, прошу на террасу,- на ее лице играла улыбка. Все мы встали из-за стола и стали протискиваться на террасу. Я даже не знал: идет ли с нами тетушка, или она так и осталась за столом.
Этот салют- последний ее нам подарок- был прекрасен, еще никогда я не видел такого салюта.


Когда мы вернулись тетушка была мертва. Ее застрелили. Вероятно, салют заглушил звуки выстрела. Кто-то вызвал полицию. Приехала она правда не быстро. И на ноте исследования места преступления, съемок покойной, паники родственников этот день кончился.


Работа не закончена. Я прошу вас не судить меня строго. Я продолжу работу как только смогу.


Рецензии