***

"Следы пса быстро замело снегом, казалось, будто бы его здесь и не было. Вокруг всё белое, небо сливается с землей, бесконечный горизонт смотрит на тебя, и словно зовет за собой. Попытавшись сделать шаг, я чуть не упала. Мои ноги оказались по бедро в сугробе. Таким образом передвигаться я буду очень долго. Постепенно, медленно я пробиралась вперед. На каждый шаг я затрачивала уйму сил. Но самое хорошее здесь то, что мое лицо и руки начали согреваться. Щеки начали немного покалывать. Надеюсь, это хороший признак. Постепенно слой снега начал уменьшаться, и я могу идти быстрее. Теперь мне ничего не мешает. Только вот один вопрос: куда идти? Взглянув по сторонам, я увидела ровным счетом НИЧЕГО. Вообще НИЧЕГО не изменилось. Куда мог убежать этот странный пес?
Слой снега существенно уменьшился, и я уже бежала. Это могло продолжаться бесконечно. Это продолжалось бесконечно. Ни усталости, ни каких-либо других чувств я не испытывала. Эта белая снежная коробка проглотила меня? Не совсем ужасно, конечно, но одной здесь будет находиться скучновато. Слеплю снеговика, и он станет моим другом. Буду разговаривать с ним, таскать его всюду за собой. Только вот будет беда, если внезапно потеплеет. Мда…
Сделав следующий шаг, я обнаружила, что идти больше некуда. Осознание этого пришло мне тогда, когда моя нога оборвалась, и я начала падать. Теперь я  лечу вниз, с криком, оглушающим меня саму. Я ПТИЦА! Взмахнув руками, еще и еще, я пыталась повторить движения крыльев. Получилось, конечно, не очень хорошо, но всё же я не разобьюсь о землю. До земли мне оставалось не меньше сотни метров. Нервно размахивая руками, я полетела вниз. Оказывается, летать- дело не легкое. Тело заносит то влево, то вправо. Чем ниже я опускаюсь, тем сложнее мне удержаться в воздухе, начинает кружиться голова. Зацепившись ногами о землю, падаю лицом в снег. Теперь мурашки побежали по всему телу, а из глаз полились слезы, из-за попавшего в них снега.
Прямо передо мной высокая скала. Может, конечно, и не скала, но я не знаю, как еще это можно назвать. Очень высокая, просто громадная ледяная глыба, протяженностью в километры. Чем ближе я к ней подхожу, тем выше она становится. Тень от скалы теперь закрывает меня, и лучи солнца перестали слепить мне глаза. Наверх я точно не полезу( даже не думай зачем ты упадешь нет нет  а куда же еще идти???)
Смятение продолжалось не долго. Извилины в мозгу согрелись, и удосужились немного пошевелиться. Зачем лезть куда-то вверх(я же там была там пустота), если можно идти вдоль этой скалы. Рано или поздно я куда-нибудь приду. Может, в конце меня будет ждать очередной обрыв, и так до бесконечности?
Раньше мне часто хотелось убежать из многолюдных мест, скрыться где-нибудь, посидеть в тишине. Но сейчас мне чего-то не хватает. Этих людей, родных, с кем можно поговорить, даже с кем можно просто помолчать… Здесь я сойду с ума от одиночества, и в моей голове заведется паразит, под названием тульпа. Вместе нам будет веселей, будем разговаривать на разные темы( не схожу ли я уже с ума?)"


Рецензии