Антоним

Сейчас,чтоб быть вкурсе событий лучше не читать газет,а выйти в народ,скажем на рынок,чем мельче рынок тем жаренней истории.Рига,блошинный рынок.
_Сегодня зарегистрировался в группе,Патриоты Украины,дак у них там на 47тысяч участников,41тысяча тем,никто никого не слушает,все кричат и каждый со своей темы,незнаю как они страну сохранят,если слушать друг друга не умеют.
-А я вообще в группах не состою,говорит второй торговец с красным от мороза лицом,был у меня пример,хватит.
-И что ж у тебя случилось?
-Ай да там не поймеш с кем общаешся и гадалки самоучки,бульварные психологи,а женщину дак вообще не найдеш,я думаю если пару лет в группах отсидела,для семьи уже не подходит.
-Не,я точно знаю,что это страшная зависимость и ломка начинаеться хуже чем от наркоты если не входиш,может там,кто специально работает,типа подсаживает,завлекает(улыбается)
-Че мужики не работаете?
-Да болтаем о гонорее 21 века.
-Че,за гонорея?
-Посмотри вокруг,все в мобилках,друг друга не замечают,что с ними будет когда подростут,детей заведут,ктож памперсы менять будет,папа,мама в интернете.
-А а а,а я только фотки посмотрю и подписи и все понятно,вот одна на фото в шубе и у машины и надпись,что женщине после 40нужна лиш искреняя любовь,а зачем шуба и у машины,толи,что она только о ней и думает или то,что это у нее уже есть.
-А я философов люблю читать,вот один пишет,что признание собственных ошибок и умение слушат,это первая ступень к благородству,я полез почетать,что ж такое благородство,очень интересно освежить в памяти,но внутрь себя посмотрел и понял,что внутри у меня его нет,только как бы  снаружи,мнимое,да оно сейчас впринципе и лишнее,это благородство,намного полезней его антоним.


Рецензии