Sleepwalker

 Иллюстрация из Интернета


  О, луна, золотая луна!
 Ты так милосердна и зла.
 Каждую ночь ты будишь меня,
 Сны и тревоги - все от тебя.

 Я околдован твоей ляпотой,
 Разум мой скован волшебной струной.
 Скрипка играет, чувства взывают,
 Твой инструмент - это я целиком.

 Сон мой глубокий и я одинокий где-то хожу:
 Во мраке ночном, мире ином.
 Искусство фантазма, волшебного царства,
 Все двери открыты, ну что - заходи!

 Вот образ лежит красивой девицы:
 Голое тело, изящно, стройно,
 Два персика сладких и гроздь винограда -
 Лучшая для мужчины награда!

 Все ближе и ближе я к ней приближаюсь,
 Уже предвкушаю услады огонь,
 Как вдруг появился мерзкий паучище.
 Своими хищными когтями украл он нежный мотылек.

 Осколки любви так опасны, остры,
 Я их попытаюсь собрать воедино,
 Но режут иголки пальцы мои
 Кровь их не склеит, увы, се ля ви!

 О, луна, багровая луна!
 Сжалься над вестником мира, добра,
 Любовь сбереги от завистливых глаз
 Куда ночь - туда сон, унеси черный сглаз.


Рецензии