На грани. глава 1. 1

 Сегодня очень спецефический день: Я проснулась под будильник,а не под ор моей мачехи,которая собирается на работу.
Дорога в школу была такая же,как и день ранее,абсолютно ничего интересного,за исключением того,что я встретила Майкла,выходящего из школьного автобуса.Мы мельком переглянулись и ,опустив головы,пошли в школу.
 Но этот день не мог пройти настолько шикарно,как я думала. Учитель по социологии поставил мне 2 за то,что я не услышала его вопрос из-за балагана в классе. Это был шок,потому что ,по сути, я хорошистка с небольшим количеством четверок , а двойка была для меня потрясением. Да,наверно это немного странно,что я так хорошо учусь,ведь практически все люди с такими проблемами в семье учатся плохо.Но я отношусь именно к этому "практически" потому что уроки отвлекают меня от всего,я их не расцениваю ,как "получение знаний,без этого я никуда не поступлю etc." Просто способ не обращать внимания  на крики в доме.Все просто.Я гениальна.
 Но двойку исправлять надо.И именно с этой целью я решила подойти к учителю,на что он ответил: " Мне наплевать на то,что ты хорошистка,в моих глазах ты такая же,как и весь твой никчемный класс.Выйди из моего кабинета". Сука.Тупая сука.Сукатупая.Тупаясука.Сукатупаясука.И что мне делать?Ладно,это мы оставим на момент,когда я приду домой,а сейчас у меня театральный кружок.Майкл опаздывает.
 Еще пять минут и я взорвусь...Почему мы не можем начать без него?Ах,ну да,он же главный герой!А я просто девочка-любой-роли-но-не-главной,как все бесит.Чувствую,что сегодня нужно идти на крышу,чтобы снять напряжение.
И я заметила что то странное в поведении Майкла. Заторможенная реакция,глупый смех,какой то затуманенный взгляд.Очень подозрительно..


Рецензии