Убили душу

Бывает так трудно дышать,
Не видишь ты больше света.
Не для меня -проблемы решать,
Мне важно лишь только,где ты.

Микстура от кашля нужна,
Чтоб залить ей ком в своём горле.
Моя душа сокрушена,
Потому что в неё вторглись.

Мне поможет единственный взгляд,
Всего лишь  мечта подростка.
Он меня не вернет назад,
Но оставит свой  след от наброска.


Рецензии
Стихи искренние, Мисс Колфер, иными они и не могут быть у человека в "кипящем" подростковом возрасте.
Попадаются уже интересные лирические находки (я имею в виду не только этот стих). Конечно, технически Ваши стихи пока далеки от профессионального уровня. Пишите поначалу не дольником, а определённым размером (их основных всего пять). Изучить эти размеры - особого труда не представляет.
Совокупность более или менее ритмичных строк, которые "подсказывает чувство" - это только черновой набросок. Далее желательна тщательная "огранка" исходного "сырья".
В общем - удачи в этом интересном деле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Виталий Симоновский   05.02.2015 18:25     Заявить о нарушении
Благодарю,критика и советы всегда приветствуются

С уважением,

Мисс Колфер   07.02.2015 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.