В чистом воздухе дым колечком

================================== Песня.


В чистом воздухе дым колечком.
А в прокуренном – дым в туман...
В чистом сердце любовь - колечко.
А в разгульном – любовь – обман.

Завлекла судьба, заманила нас,
Соединила, как два кольца.
А потом сама разъединила.
Но ведь нет у кольца конца.

В сердце девичьем ты осталося,
Пламя жгучее, чистый свет.
Хоть сейчас другим очень нравлюсь я,
От тебя мне покоя нет.

В чистом воздухе дым колечком.
А в прокуренном – дым в туман...
Всё хожу одна, ведь колечко
Подарил ты мне, милый, сам.

Всё хожу одна, сердце мучаю,
Думу-думушку тереблю:
Почему, зачем – самый лучший ты?
Ах, зачем тебя всё люблю?

               


1999г.

==================================


Рецензии
Мне хотелось на каждое Ваше стихотворение написать по отклику - но это уже был бы перебор, не так ли. И вот встретилось это и показалось, что у меня есть созвучное, хоть, кажется, совсем о другом, как перекличка: http://www.stihi.ru/2010/06/30/3504. Тема-то уж очень многоплановая!
От души желаю Вам нового года с многими радостями, в том числе в творчестве. Чистые и ясные Ваши стихи, с благодарностью и признательностью,
Т.Д.

Татьяна Дмитриевна Белова   27.01.2016 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Татьяна Дмитриевна, благодарна за прочтение, за душевные отклики! Приду почитать, спасибо за ссылку, это всегда интересно - продолжение темы или другой взгляд на нее!

Спасибо за добрые пожелания!
И Вам также всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   27.01.2016 19:03   Заявить о нарушении