***

Отец  Божественный родной,поговори сейчас со мной,
Восстанови во мне ты знания,что нам даны с Истока Мироздания,
что здесь и сейчас в нас всех живут,но многое  не помним,
потеряли ,где их найти родной,скажи какую ниточку  тянуть,
Чтобы раскрыть ларец тобой подаренный когда-то.
Я слушаю тебя родной..

Душа родная,так было нам необходимо,устроить вас до воплощенья,
Чтобы не раньше и не позже раскрыть,плоды Истока просвещенья,
Не  раньше и не позже,только в срок,когда урок Любви Душа здесь приняла,
Раскрыла свой цветок и выполняет миссию свою,нести вокруг Любовь  мою!!!
Вас  Я собрал со всех планет,помочь всем людям в Переходе,держать мой СВЕТ!!
Когда вы по ночам летаете Домой,встречаясь там с Семьей и вновь сюда,
На Землю возвращаясь,забвение вступает в каждый  новый день 
И тут тоска по Дому, словно тень,частенько накрывает вас.
Сейчас  же разделенья нет,завеса убрана лишь дымкой легкой проявляется
Все изменяется так быстро, Земля вошла в свой вечности полет
И переход  с ней, ваш давно идет и каждый здесь  из вас ,
В игольное ушко  войдет – условие одно-лишь чистая и светлая душа!!!!
В.Отец, ты говорил нам,что во сне мы обучаемся  у вас.
Но дорогой,сон почему-то не идет? От силы несколько часов,
К тому же,чУток он бывает,скажи родной, что это все обозначает?
Душа родная,отсутствие  сна или смещенье бодрствования в ночное время
Это нормальное  явленье, когда  Душа в принятии, прощеньи и Любви,
В ней механизмы раскрываются заложенные мной ,к тому же ночью,
Снижается все напряженье электро-магнитной сети и наполненье
Светоинформацией от нас,сейчас в ночное время,
Дает телам физическим, такой эффект ,что сон вам нужен лишь короткий,
Эффект наполненности светом , сейчас  идет  от ваших Душ
И волны мощные Любви,купают Матушку Планету,
И если ты,Моя Душа,путь к Дому Моему нашла,
То помоги и остальным, чтобы Единство сохранить.
Вы все,одна Моя Семья,пусть разделяют вас на глобусе моря и океаны,
И континенты разные у вас ,но дети здесь вы все Мои ,частички Света и Любви,
Мы  с вами  вновь в  единый Свет войдем, окончены  для вас пути  дуальности и Разделенья, всех собираю вас  в благом Души твореньи,
Чтобы навеки  с вами  уж не расставаться  и новую  формацию творцов 
Создать в великом и едином Светобратстве!!!

Отец вещал тебе родная,Любовью Светом наполняя,
Я поднимаю вас Домой,примите Дар Любви Святой!!!
Благодарю родной Отец,с любовью твоя дочь Миранда!!
12-12       02.12.2014


Рецензии