Деду Ивану

              Деду Ивану     ©

Не раз рассказывал отец,
Как ты один в бою кулачном
(«Не даром был ведь он кузнец»)
Разил соперников удачно.

На стенку в десять человек
Всегда пойти ты был готовый;
Не обошёл силёнкой век –
Ковать мог плуг и гнуть подковы.

А я, твой внук, силёнкой сник,
Писать стихи – моё занятье,
И будь сегодня жив старик,
Навлёк бы гнев я и проклятье.

И всё ж мой труд и твой сродни:
Стихи писать – ох, и работа!
Подручных нет, и мы одни:
Поэт, перо, и много пота…

Как плуг, откованный тобой,
Пропашет землю лемехами,
Так и поэт, бросаясь в бой,
Проложит путь другим стихами.

И пусть потомок, отпрыск ваш,
Уже в руках не держит молот,
Его оружье – карандаш –
Куёт тепло и плавит холод.

       10 августа 1974года







      


Рецензии
Не знаю, мне кажется, дедушка бы вами гордился:-)))Сила вызывает уважение, но силачей много, а вот поэтов вашего уровня можно на пальцах одной руки пересчитать. удачи в творчестве.

Александр Михельман   17.09.2015 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.