Ingert fun - 135

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Ладно, и какие у нас боевые планы, ибо о пирогах тут болтать ныне не к месту. Я вот Севе как-то четвёртую мировую войну предлагала устроить, чтоб не заскучал, а он заскромничал – амуров ему приспичило. Но и я не против, если бы не обстоятельства. Мне кажется тут война как раз начнётся вокруг хранилища оригиналов. Ингерт прецедент создал, аж сам не ожидал что мир раскачает. Но под укачку нам вот спится лучше. Ты может тоже нашу люльку покачаешь? Не будите зверя – это об юном Ингерте. Но и обо мне наверное отчасти. Ох, ушла я далеко от всего своего, а какая кровавая мэри была! Рефлексы и то сонные. Так что можешь выражаться и ядрёней, но желательно не при Нефи, договорились? Она вон смущается сидит. Ладно я ящер, а тут аллигаторов приползло до кучи», - выдала для закваски Нэсси как бы уводя разговор в сторону от себя и Мария оглядела Нефи получше, - «А чего, из неё царицу можно сделать, и нового типа. А скромничает она скорее от Севы. Скажи ей чтоб не смущалась – мы просто русские. И если кусаемся, то только между собой. Ну и что там Египет? Может я чем пригожусь? И если ради доброго дела, я и на египетского дьявола подпишусь»;
– «Ну это всё о делах, хотя об остальном поговорить можно будет позже. Короче есть идея о возрождении колыбели цивилизации и на территории исконного Египта, типа Вавилонской Империи. И всю территорию для того не надо, а хотя бы десятую её часть. А там в разрозненных племенах, ещё часто с оружием властью заправляют. Армагеддон и не мог всех бесов искоренить, но основные их массы», - пояснила Нэсси и Мария согласно покивала головой, мол поняла достаточно для начала действий.
– «Короче ей тут тоже поддержка нужна как и мне самой. Потому я и пришла к тебе Настя в подружки нарываться. Мне от вас константа нужна в плане матриархата. Тебе вот не кажется, что на нашу шею альтер-зон очень много сейчас свалить хотят? А мне вот кажется. И чем больше альтернатив будет, тем и Таймиру легче. Вавилон была бы хорошая альтернатива для всего человечества. А значит и делать такую надо весьма основательно и жёстко. Даже то, что народ там полудикий и то хорошо. Ну что ж, я почешусь на досуге, и как надумаю дам знать. Тут торопиться грех, да и у меня дела», - выдала для закваски Мария и Настя немного странно на неё поглядела и сказала своё, - «Значит, меняем политику на стратегию. А государства на империи. Это занятно. Разбудите потом меня, посмотреть что получится из сего юмора. Ну вот и займись принцессой. А я что смогу посоветую, но активничать не имею права в данную эпоху становления. Мы должны быть – стабильными»;
– «Интересный вариант – ты мне предлагаешь дружбу через Нефи? Тройственный вариант или тройственный союз. Собралось три девицы под окном – жди вселенского заговора. А что Сева скажет?», - приняла Мария вариант от Нэсси, как боевое задание, и дала последнее слово мужу. Но Сева дал отвод, -
– «Я оставляю превентивное право за Настей, ибо пока сохну по ней. Но в девичьи заговоры не полезу. Я не хочу сказать, что отвоевался, но разве кому-то интересно, что я по натуре не воин. Можно сказать - родина научит, родина заставит, как в случае с Настей. Был бы наш двор детства нормальный и Настя была бы краше. Категориями «было бы» тут оперировать глупо. Но если надо я вас поддержу»;
– «Вот уж не поверю. Я тоже между прочим не сладко росла и с мальчишками дралась и мне самой и доставалось. В 16 лет меня стервой прозвали и сказали – не будет тебе нормального парня. И я ревела тоже и жалела что девкой родилась. Но натура своё возьмёт. Зато теперь я ни в едином парне не сомневаюсь и читаю его почти сразу, как книгу. И знаю как подход к нему найти. А ты Муромец зря так, золотой ты мужик и девчонкам из-за тебя драться. Но вот Настя сложная натура, но краше, она может вряд ли была бы. Может как раз трудности и делают натуру чище и краше. Куют её как метал или полируют как пластик. Каждому своё. Просто в твоих словах за Настю какая-то горечь. Пойму», - высказала своё Мария, не задавая вопросов лишних и Сева покачал головой и отмахнулся, - «Я тебя понимаю Мария, но тут такой анализ, как военный. Именно двор детства её сложной и сделал, а сложное – не значит лучшее. Я даже с азиатами согласен, что деву трепетно, как цветок взращивать надо. А у нас всё по методе пролетария – где полов нету, а есть идеология. Она на моих глазах росла, только понимать её я начал позже. И за Олесей не приударил, хоть та лучше вроде была. Кстати, видимо узнав, что я к Олесе не был равнодушен, копали какие-то азиаты сами и нашли одного из её убийц. Право, что с него взять – рядовой барашек был. Я тогда и сказал радетелям суда – зачем мне это нужно? Олесю не вернёшь, да и он не муж, такую золотую девчонку загубил. У вас же азиатов женщины как бараны на продажу, а Олесю ни купить не продать было невозможно. Она была сама любовь. А любовь – это и есть бог. Вы может и бога своего так же продали, вроде на деле за него ратуя. Не тревожьте память об Олесе во мне, иначе я опять возьму в руки оружие. Ибо она мне как святая»;
– «Да я с тобой и не спорила, Сева. Я может о себе и о девах говорила. Может и на деле бить порой мужам нас надо, чтоб мы лучше были. А с парнем спорить себе дороже. Командовать боевой лодкой куда проще, чем нормальные отношения с парнем наладить, потому как, лодка – это машина, система и режим. Да право, я и не командую толком. Инженерный контроль и внешняя дипломатия в честь Таймира. Но зато и решение на боевые действия принять могу. А так, ребята у меня не привередливые», - смягчила позицию Мария в адрес Севы и он дал понять, что не расстроен такими разговорами о принципах и оценках. Мария посмотрела на Нефи и сказала, что ей надо будет на время забрать принцессу с собой и она этот царственный росток Египта не загубит и грубить с ней не станет. Русских порой только так прошибить можно, иначе не понимают. И то, что она за любовь, но сейчас такое время, что есть дела не менее важные. Любовь ведь в сути дело частное, а тут миллион душ и империя. И вот приходится быть таковой. Но фактически первая её боевая акция была на острове Сахалин, когда она оставила Нефи в городе и подняла по тревоге боевую субмарину – на острове Сахалин произошла акция против русских граждан со стороны японцев. На окраине экс-города Велирог (ныне Ситаяма) были случайно найдены артефакты, связанные скорее всего с какой-то древней японской династией императоров. И открылось свойство уже ранее известное науке и народу, когда камни «всплывают» из-под земли на поверхность. И так «всплыла» и часть артефактов, а остальную часть раскопали, благо они были почти рядом с поверхностью. Местные власти обещали купить у русских всё, что те найдут и хотели договориться, чтобы там поработали археологи. Ибо артефакты можно было нечаянно и повредить. Но те были «запакованы» в кусках глины особого состава под вид камней, которая и бросилась в глаза из-за изобилия трещинок. Начинка внутри была мягкая и повредить артефакты не представлялось возможным. Но как определили по мифам истории древней Японии – эти артефакты обладали какой-то божественной или магической силой императора. И вот с того и пошли тайные акции от оппозиции нынешнего императора Квантунской Династии, Ояхама Матахари. Оппозиция постаралась привлечь и военных и флот, якобы русские захотели себе присвоить священные реликвии квантунской империи. В оппозиции императору были представители древних знатных родов, типа богатых олигархов и остатки некогда легендарной мафии якудзы. Видимо так они хотели вернуть престол одному из своих наследников из рода императоров. Со вступлением в боевые действия «Северного Дракона» Марии, оппозиция задействовала и две субмарины старого образца. Они хотели успеть овладеть артефактами и вывезти их тайно на субмарине и вмешательство Марии им было на руку, чтоб потом всё свалить на неё, выдав конфликт за недоразумение. Но они не знали с кем и с чем столкнулись. Одна субмарина оппозиции получив сильные повреждения была вынуждена всплыть, вторая стала уносить ноги тоже с хорошей порцией повреждений. В портовом городе Окитайо поднялось восстание, разжигаемое изнутри. Весь пригородный район и прилегающие территории на месте обнаружения артефактов, был взят под контроль авиации и бронетехники с лодки Марии. Сама Мария вела переговоры с местными русскими о добровольном переселении на материк в Таймир, с самыми выгодными условиями и компенсацией утерянного хозяйства, ибо правление Японии не могло дать никаких гарантий о их сохранности и неприкосновенности. И тогда пришли к варианту, что костяк родов переезжает на материк, а остальные пока останутся тут, на свой страх и риск. Через сутки после начала акции, прибыл посол от двора Его Величества, Атай Шивамура. И заказал аудиенцию с Марией.
– «Вы мне рассказали очень убедительные сказки. И я не против того, что всё, что находится на территории острова принадлежность Японии. Но странно, что для вас значат люди и человеческая жизнь? Или вы как арабы – раз русские, значит иноверцы и не люди. Мы договорились на основе, что вам вернут остров, а вы не станете трогать ту малую часть населения из русских, что пожелала тут остаться. Это для них тоже родные и исконные земли их родов, проживших тут ни единое столетие...


Рецензии