Поехало...

Итак, я решилась.. Мне надоело проводить время в грезах и ждать, что вот, сейчас, появится Иван Царевич, стрельнет в мое болото и я поймаю его стрелу. Болото затягивало, а стрелы не было. Отношения с мужем напряглись до критической точки и только, благодаря детям, кастрюля не взорвалась. А жизнь продолжалась и мое женское существо страдало, хотело,  но с кем и кого? В школе, где максимально женский контингент, нет нужного объекта. Ну, не считая молодого физика: он так кидает многозначительные взгляды на мою грудь и попу, что я их чувствую задом. Но с ним невозможно: в школе очень много ушей и  глаз, да и, вообще, пока я скрываю разрыв с мужем.
 Соседка, с которой иногда разговариваем на интим темы, понимает меня. А ее судьба очень интересна. Изнасилованная в кустах поддавшим парнем и плюнув на то, что произошло, пустилась в разгул и мужчин у нее было не меряно. Но в 25 лет влюбилась, вышла замуж за очень набожного, верующего мужчину, родила ему двоих детей и теперь мается, соблюдая все посты... А женщина хочет! Вот и пытается успокоить страсть разговорами со мной, возбуждаясь, и, как я поняла, занимаясь маструбацией. Ну, что скрывать, и я тоже… даже хотела купить какую-то игрушку, но зайти в интим шоп не решалась, стыдно! И потому, выход только один – влюбиться и отдаться, но как?
 Мне нравится писать стихи. Нашла какой-то сайт, где авторы выкладывают свое творчество, зарегилась под псевдонимом (не скажу каким) и стала в нем тусоваться, публикуя стишки. Появились почитатели. Вскоре обратила внимание, что на каждый, размещенный мною стих любой тематики, один и тот же стихотворец пишет хвалебные рецензии. Через какое-то время и сама запала на его творчество и на то, как он пишет нежные рецензии. Короче, завязалась переписка. Поговорили по душам, на сколько это возможно. Он мне понравился своей откровенностью. Конечно,  женат, так и я еще не разведена. Обменялись фотками. Но все дело в том, что я живу в Москве, а он на Урале.  А на что интернет? Откровенность в Скайпе, его глаза, голос и добрая улыбка сделали свое дело: я почувствовала, что влюбляюсь. Мы не знали, чем все это может кончится, любовь ли у нас возникла или какая то тяга женщины и мужчины, но то, что мы хотели встретится,  поняли почти сразу и через месяц заговорили об этом.
Он часто бывал в Москве, будучи зам. руководителя какого-то госпредприятия. Мы условились, что встретимся в кафе в центре.  Я знаю, что живой человек отличается от фоток и видео. Но такое отличие меня сразило на повал. Передо мной сидел ухоженный, в белоснежной рубашке, отлично сшитым темно синем костюме, сильный мужчина. Глубокий взгляд и чисто выбритая кожа лица, в тон черно синих глаз, подчеркивали его вкус и волю. Мне даже захотелось прлвести рукой по щеке и  губам над подбородком, а  седой боксерский ёжик волос, выдавали его пятидесятилетний возраст.
 Мы улыбнулись, выпили по чашечке кофе и он расплатился.  Мне не хотелось светится в этом кафе, расположенном в людном месте. Поняв мое беспокойство, разрядил  ситуацию, сказав так, как говорят ребенку, успокаивая его:
-У меня в номере и шампанское, и закуска, а кофе в номер принесут.
 В такси  его горячая рука обожгла мою коленку, захотелось раздеться, но он даже не поцеловал, а только провел рукой глубже под подол платья. То ли от голодухи по сильному мужскому телу, то ли от его обаяния и моего открытого желания, войдя в номер, кинулись друг к дружке и началось…
Я никогда не испытывала столько оргазмов. Поцеловал левый сосок -  волны, правый - дрожь… А когда он прильнул губами к самому чувствительному месту, называемому клитором, я просто обалдела и ощутила такой кайф, будто оргазм шел непрерывно в течении всего блаженного процесса, а он обладал мною страстно, наполняя меня сильным упругим телом.. И кончала, продолжала и вновь кончала пока он не кончил, страстно поцеловав меня в губы. Усталые и обалдевшие от такой близости, одевшись, и, присев за низенький столик, выпили шампанское.
Но времени больше не было: нужно забирать детей у бабушки.
 Он посадил меня в такси, поцеловал в глаза и мы расстались.
На другой день он улетел, прислав СМСку.
-Люблю, целую, счастлив, до встречи!
Боже мой! Ну, почему все так быстро кончилось?
А ведь я теперь не остановлюсь


Рецензии
Ну, "белое мясо"

Старый Ирвин Эллисон   25.07.2018 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.