Акапелла...

На сцену вышел актёр, исполняющий главную роль влюблённого нудиста. Он долго молчал, глядя в глаза своей любимой, работнице местной текстильной фабрики, не решаясь произнести слова признания в любви. Глаза его горели. Как и полагается, он был совершенно голым, а на ней - очень симпатичное лёгкое летнее вязанное платьице в тёплых тонах. В руках у него был клубок, связывающий его нитью с этим платьицем. Он осторожно с любовью пытался, не распуская рук, распустить её платьице в тёплых тонах и тем самым незаметно обратить свою любимую в свою веру нудизма. И тут она неожиданно для него заявила ему, что не любит его и никогда не полюбит. Клубок выпадает из его рук и катится по сцене в зрительный зал.
- Из-за таких как ты, нудистов, я чуть было не осталась без своей любимой работы. У нас идут сокращения. Понимаешь, зачем нужны такие как я, если такие как ты, нудисты, вполне могут обходиться без того, что я и мои подруги делают с такой любовью и дорожат своим местом...

Но этого всего зрители в зале так и не услышали и не увидели. Режиссёр спектакля, узнав о том, что в зале сидит высокий чиновник из министерства культуры не решился поднять занавес. А зрители так и не покинули зал, пока в нём не зажгли свет. Каждый занимался своим делом, как на галёрке провинциального кинотеатра. А кто -то даже решил спеть известную мелодию на четыре голоса акапелла в пол голоса, чтобы не мешать другим. . Но акустика старинного зала была очень хорошей и их пение было слышно всем и всем понравилось и все остались очень довольны..

А на следующий день в местных газетах появилась не одна хвалебная рецензия, общей мыслью которой было восхищение талантом режиссёра, решившегося на постановку столь актуальной пьесы, остроумно чёрно-квадратно-гнездовым способом поставив её в обстановке всё возрастающего напряжения в обществе. Мол идёт война и общество необходимо как-то отвлечь от происходящего в стране и за её пределами...


Рецензии