Русская народная сказка Палата номер 6

   Эх! Трудно давалось народу пережить лихие 90-е годы Перестройки. Кто-то помер, кто-то спился а я выжил... и попал, в палату №6... Здесь все свои. Слушаю и ни чему не удивляюсь. Только думаю про себя, вот сказал бы я в 1980 году, что идеология империализьма то бишь США и старушки Европы - объединяет идеологию СССР и всего коммунистического Мира. Меня бы сразу... проверили и направили туда..., где я сейчас нахожусь.

 А у нас здесь здорово! 1/6 часть суши Мира - 140 млн. человек, кормиться продуктами с 5 частей другого Света где проживает еще 7 миллиардов и себя и нас кормящих. Ну что с нами поделаешь?, коли мы не от Мира сего.

   В далёкие советские времена, когда президентов у нас не было а только красные директора заводов, фабрик и курортных лечебниц, всего, пусть хоть и не своего личного, но общего народного как бы на всех всегда хватало. А теперь как за кордоном, президентов не сосчитать и ОАО РЖД, и ОАО ГАЗПРОМ, и ОАО СБЕРКАССА России, которой..., вы мне не поверите.., существует аж-н со времён царя Гороха, дремучего 1862 года. Это когда отменили Крепостное Право в рабовладельческой стране Россия. Хоть и смутно но припоминаю, что раз 5 этот Банк накрывался медным тазом и всё таки вопреки Правилам цивилизованного Мира да и всего банковского сообщества, увы, не разорился. И сейчас живёт припеваючи, да ещё их Президент за хорошую работу получает по 5 млн. рублей в месяц а премий, включая государственные награды и не счесть...

   Вот как сейчас помню, на Заре Перестройки, коммунистический халдей Миша, тот самый который в советские времена был пляжным секретарём лечебного Краснодарского Края, именно тот самый, что секретарям ЦК партии на Чёрном море пятки лизал да с хлебом с солью встречал, вдруг смутно что то начал объяснять народам, про Новое мышление и видение чего то ранее не виданного нашими прежними руководителями партии. Про то, что землю надо отдать крестьянам, фабрики и заводы рабочим. Весь народ так и выдохнул, думали что как Ленин провозгласил в Революцию, вот на конец то дошло до мозгов партейного руководства страны Советов. Ну что тут поделаешь, они ведь как Ленин не учились, при жизни 55 томов революционного движения страны в светлое будущее и сами не писали и Ленина на которого всегда ссылались - не читали... А если бы читали и почитали то давно бы акционировали ВСЁ и люди имели бы интерес к своему производству, как к своей собственности. И жили бы мы лучше, чем китайцы и американцы.

   Но, не сложилось. Уехал Горби в Германию, как царь Пётр в Европу прорубал окно, поехал и он, стенки германские  головой своей рушить. Да так там и остался горемычный, спятил, домой дорогу забыл... Да на беду СССР остался продолжатель великого развального почина, господин Ельцин, страной заниматься не хотел, пил много и по пьяни поручил какому то рыжему провести прихватизацию по бредовому, по пьяному чтоб ему одному понятно было... И раздали народу ваучеры с добрым напутствием: - берите то не знаю что и идите туда....в общем в правильном направлении послали.

   В палате у меня хорошо! Картошка, огурцы и помидоры из Израиля, фрукты из Турции а яблоки, коими раньше в РСФСР скотину кормили, привозят нам из Польши. Не-а, нам, не от мира сего, нужны все эти посылки из мира того.., чтоб не дай бог сознание совковое не вернулось.

   Дружу в палате с иноверцами, с мюслюманами. По утрам их приветствую: Аллах Акбар! А они мне отвечают: - Сикир башка, салям молейкум! Что в переводе означает, привет дебил и то, что их положение, меня иноверца с ними объединяет. Я им говорю, как у нас здесь хо!ро!шо!!! Сколько добрых людей вокруг! Достаю деньги и говорю вот видите! Это мне добрые люди с воли приносят, они говорю знают что наша психбольница ничего не производит, за госбюджет и помощь от зарубежных благотворительных организаций существует. Нет, говорят, плохо и рассказывают мне как приехали в Москву - центр плюрализма и православной толерантности. Стали жаловаться что живем мы де не по ихним обычаям. Я им говорю, не на отдых же приехали а работать. Дома будете жить по своим первобытно-общинным понятиям. Лучше вы мне объясните, почему генсек Брежнев говорил что экономика должна быть экономной? Вы ведь всю жизнь на рынках торгуете и всё про финансы знаете. А ещё расскажите про цены и ценообразование.

   Небось говорю, слыхали, что страна наша сама из недр российских добывает нефть и газ и всему нищему Миру продаёт за их евро-доллары и китайские тугрики. И мне для родственничков моих дайте пояснение по биржевым котировкам, что бы я смог им объяснить почему газ добываемый нами в нашей стране, когда дорожает в Европе то у нас цены на квартплату поднимают? А когда цены на нефть во всём Мире падают то на наших заправках бензин растёт в цене а у них за бугром - дешевеет. И  курсы валют в Москве зависят не от Центробанка а от волшебного деления 3600 на стоимость бочки нефти.

   Ну да что с ними разговаривать, выпучили глаза, не бельмеса не понимают, тюрки они и есть тюрки.
 
   Пришлось самому родственничкам  вдалбливать что они на грани. И скоро переступят порог в мою действительность. И путь их в понимании Мира сойдётся с моим. И жить они станут вместе со мной, в моей любимой палате №6 на равноправных условиях.

   Сегодня в палате проводил политинформацию. Зав отделением, меня как самого подающего надежды, сам лично назначил сказки Пушкина про попа мироеда и работника его балду на ночь дуракам читать а днем о политике на воле. Вот я им и говорю, мол вчера на воле наш президент перед господами выступал. О послаблении на малый бизнес налогового бремени и ещё много много чего загадочного. Говорил, что идеология православия объединяет католиков, пятидесятников, иудеев и вас черномазых понаехавших к нам - на всю необъятную нашу территорию. А они дураки такие же как и я, ещё и тупые. Послетались, думали в сказку попали, ничего не понимают.
   Если б вы видели, как они на меня смотрели. Так и сверкали чёрными глазищами. Думал съедят! А что от этих дикарей ещё ждать? Может со временем конечно прочухают и православнутыми станут..

   Зав отделением предвидя такие настроения, сделал мне предложение: - Хочешь, говорит, - выделим тебе отдельную палату №1 с мягкими стенами на месяц, пока черти не успокоятся? Или на волю отпущу для коррекции сознания. Ну я и согласился. А что? Век мне что ли воли не видать?

   Хожу, смотрю на вас а сам удивляюсь, вроде бы я на воле, то бишь в вашем миру. А присматриваюсь и ощущаю подвох. Обманул меня наш зав отделением или в другой дурдом перевёл или я выздоровел? Ну тогда точно! вы все больные. А раз так, значит и я такой же. Не по себе мне стало. Дай думаю в церковь зайду, к святым мощам прильну добрые люди в психушке говаривали мне что может полегчать.

   Захожу, иду к батюшке. А он из подлобья на меня уставился и давай залитыми зенками сверлить... Нет! говорит на тебе креста!! - Так ведь не крещённый... отвечаю я, юродивый, не давно на волю вышел. А он мне и говорит:

   - Шел ка бы ты отсюда нехристь, своих дураков, да юродивых хватает...

   Чую батюшки голос мне знаком, пригляделся и вижу, это-ж наш родной парторг, на нашем заводе до Перестройки партийной организацией заведовал. Потом правда в дурку попал за инакомыслие. Не верное понимание идеологии партии и идей марксизьма. Вижу и он меня признал. Подошёл, заулыбался ехидно, да как даст крестом по голове! У меня аж ангелы в глазах нарисовалися...

   Очнулся, ...вокруг яркий радужный солнечный свет разливается, слепит глаза. Обрадовался! Всё вокруг белым-бело, белая дверь, люди в белых одеждах, узорчатые белые решётки на окнах. Сразу так легко-легко задышалось. Ведь это мой родной дом.., любимая палата №6. Слава всевышнему! А я то подумал, грешным делом, что в Рай попал.

   *   *   * 

  Дурак тот - кто денно нощно пьёт, танцует, сам не способен справиться с собой а вон из кожи лезет управлять страной и не пугается только потому - как дураку всё просто..., и ничего не жалко.
 
  Один нагрешил а все отвечают.

  Только дураки от рождения становятся блаженными а так, порой, все прикидываются, ...при благоприятных на то условиях.

  "Дураки наших сказок умнее сказок наших дураков."


  "...Вы, держитесь здесь, вам всего доброго, спасибо, до свидания."
                "Премьер министр" из нашей Палаты.

  "В психиатрической помощи нуждаются те, кто власть хвалит, а душевнобольными признаются те, кто её критикует".

 Французский фильм "Фантом Свободы"(1974) вы видали? Не зря с Европой воевали... Он, круче, чем Палата N6. Сходить с ума в безумном мире для светской публики (шушеры) - игра. Круг замкнут, кольца в кольцах и в замке, всё крутится вокруг людей, политики, страстей, они стригут и режут'c... Вор дурень по природе, крадёт у самого себя. О нашей Власти воровской в комедии: "Святое братство или Блатная жизнь богемы". http://www.proza.ru/2020/10/08/194
 


Рецензии
Сатира она и есть сатира, в любом обличье. А что в нашей стране вечно какие-нибудь неполадки,то всем известно.

Валентина Забайкальская   13.04.2021 04:20     Заявить о нарушении
Всё из-за Времени, одни встречают Новый день, другие уже спать ложатся. В ком то всё горит, другие как замёрзшие, а в целом 43ооо средняя зарплата. Валентина спасибо за понимание.
С уважением,

Макаров Вадим Вальдемарович   13.04.2021 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.