Жена звонит

«Милый, привет! Как в обед ты – не занят?
Я попросить тебя очень хотела,
Чтобы сходил ты в двенадцать за Саней.
Нынче он в тёпленькой курточке белой.
Хлеба купи. И, конечно, кефира.
Можешь мне взять шоколадку с изюмом.
И не забудь заплатить за квартиру!
Что же ещё-то там? Дай-ка подумать…
Съезди в «Ашан» – там салфетки дешевле,
Денег мне кинь по пути на мобилу,
И заскочил бы ты к Аллочке Невлер –
Мне она куртку вчера отложила.
Надо ещё позвонить в мастерскую –
Чинят они там такие же фены,
Как у меня? Ну, до встречи, целую!
Да, ещё нужно зайти непременно
Справку забрать – ты гляди, не напутай,
Надо бумажку по форме четыре!
Санечку, кстати, получше укутай…
Так, я сказала тебе о кефире?
В мебельном глянь-ка – почём там диваны?
Наш уже можно отправить на дачу.
И прихвати ещё пену для ванны.
Или духи – я же тоже ишачу,
Я же подарок вполне заслужила!
Только бери, где по акции, слышишь?
Помнишь, какие? А я говорила!
И для балкона у дедушки Гриши
Если успеешь, то краски фасадной
Можешь купить трёхлитровую банку.
Не успеваешь? Печально, но ладно.
И обязательно Саше – баранки,
Завтра у них чаепитие в классе,
В общем, купи ещё сдобу какую…
Так, меня ждёт уже, кажется, мастер –
Чёлку поправить… До встречи, целую!»


Рецензии
После такого монолога стоит задуматься о смене жены...написано живо и забавно!О чень понравились Ваши стихи- дальнейших Вам успехов в творчестве! С теплом ТА

Архипова Татьяна   26.11.2015 13:13     Заявить о нарушении
Это собирательный образ :)

Олег Вязанкин   26.11.2015 16:51   Заявить о нарушении