Сказка о Пятидесяти четырёх

          Сегодня мне пятьдесят четыре. Сказка? Ну, не очень. Нас таких много. Кому-то сегодня, кому-то вчера, кому-то завтра.
          Значит, сказка в том, что я до них смог дотянуть? Тоже сомнительно.  Так, бегло и навскидку, раза три мог бы и не дожить. Просто повезло.
          Сказка то, что я встречаю этот "праздник" дома! Это хорошо, даже замечательно, что я сегодня не в роли прикованного к будке сторожевого пса лающего и ласкающегося к прохожим. Впрочем, тоже ничего сказочного. Спасибо графику дежурств. 
          Сказка в том, что землю припорошил первый крохотный снежок! Вот он мой первый сегодняшний подарок. Вчера проехали на авто почти шестьсот вёрст и везде это серо - чёрное уныние. А сегодня выглянул в окно и вот она, первая робкая скромная белизна. Здравствуй, зима!
          Вспомнил! Главная сказка в том, что сегодня я не буду пить водку. И самогон. И пиво. Вот сказка из сказок! Такое вряд ли удастся придумать самому завзятому сказочнику. А я взял, и придумал. И буду твёрдо и неукоснительно претворять сказку в жизнь. Может, удастся?
          Но самая главная моя сказка в том, что я... умею писать сказки. И рассказы, и повести, и стихи. Даже хайбуны, и те умею. Вот это действительно Сказка. Кого мне за неё благодарить? Творца? Родителей? Себя? Не знаю. Поэтому благодарю всех, особенно себя, от всей души и искренне.
          Сегодня мне пятьдесят четыре. Поэтому дарите мне аплодисменты, восхищения в моей талантливости и денежные переводы на крупные суммы. Затруднительно? Тогда просто улыбки. Но обязательно щедрые. Можно - авансом...
                02.12.14


Рецензии