Сонет 123... умчались вдаль

                И.Анненскому


Умчались вдаль, не на всегда ли
Мечты о  днях слиянья душ!?
И символ этот, как холодный душ,
Пронзил судьбу клинком -  кинжалом.

И стрелы  пущенные в цель, да не  падут.
Как яблоки  в траву гнилым узором…
Где, как умышленные, горькие препоны,
Глубокой раной музу разорвут.

Любовники  и там, и тут -  все замертво падут
В неволе ненавистной -  воины пленённые.
И дни декабрьские, вот эти недостойные,
Все злостные  плоды волною пронесут.

Когда играет жизнь нелепою препоной,
Я не зову. Не приезжай. Тебя  я недостоин…


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
Лирический герой Анненского — человек,
разгадывающий "постылый ребус бытия".
Думаю, что Поэт был бы доволен таким сонетным посвящением.
Когда играет жизнь нелепою препоной,
Я не зову. Не приезжай. Тебя я недостоин…(с)
Грустно-лирически-размышлительный
и очень достойный сонет.

Это Вам, Виктор, от И.А.:)

При первом наступлении зимы,
Блуждая над просторною Невою,
Сиянье лета сравниваем мы
С разбросанной по берегу листвою.

Но я любитель старых тополей,
Которые до первой зимней вьюги
Пытаются не сбрасывать с ветвей
Своей сухой заржавленной кольчуги.

Как между нами сходство описать?
И я, подобно тополю, не молод,
И мне бы нужно в панцире встречать
Приход зимы, ее смертельный холод.

От себя дарю Вам в знак признания
свой скромный, но тоже наполненный символами, колокольчик:

Выпущена стрела прямо в цель
Яблочко птица склевала
Сердце от стука болит

И у Анненского символика, и у Вас, и у меня. Строим?:)))

Ирина Ярославна   06.12.2014 21:46     Заявить о нарушении
какие пронзительные стихи у Иннокентия Фёдоровича... и незнакомые мне совершенно...
а Ваша терцина - колокольчик - изумительна

и нет звона зимой - тишина
цветы все уснули. нет песен
когда ж оживёт полночный мотив...

Виктор Шергов   06.12.2014 22:01   Заявить о нарушении
звенит зимой сей колокольчик музыкальный:)))

Ирина Ярославна   08.12.2014 17:45   Заявить о нарушении