Любовь с первого чата 23. 0

- Как настроение, милая Наталия? Ясны ли глазоньки?
- плохо плакала испортили
- Кто посмел? Я его проткну шпагой насквозь!
- Евгений извините стыдно телефон ушел в минус скачала смс вирус положить смогу только в понедельник зарплата будет. Я девушка порядочная если вы посчитаете нужным поможете все верну.
- Да я готов. Что нужно сделать?
- минус погасить и позвонить
- Давайте номер. Сколько положить?
- 89058505010 билайн на нем -2570.03 и позвоните буду рада ок? И ваш номер?
- Золото моё, билайн не даёт такой минус..Елена Павлова...
- Наталья Теплова ясно а билайн дает минус хоть сколько ну это не важно проверка телефон не мой и минуса нет мне нужен настоящий мужчина а не жадный альфонс бегущий проверять какой минус
- Проверил не минус , а фото через гугл...А польский знаешь?
- фото черег гугл? я написала как моё имя и фамилия
- А ты из Гродно?
- приехала 8 лет назад в россию
- Знаешь сколько одиноких девушек из Белоруссии в Москве.. И все работают дизайнерами... и ищут очень серьёзных отношений с очень богатыми...У тебя дочка?
- нет хотела бы так что с помощью или прощаемся мне нужен настоящий
- А почему ты думаешь, что ты мне интересна? Как женщина...Давай может банк ограбим... И сразу будет много денег.
- прощай все ясно нищий альфонс
- Не покидай меня, Ангел...Судорожно отсчитываю рубли.. Всё - перевожу, милая Наталья.. Только не уходи... Умру.


Рецензии