Хороним девочек, с которыми гуляли...

Хороним девочек, с которыми гуляли

Лет пятьдесят наверное назад.

Кого мы обнимали, целовали-

Теперь в гробах умершими  лежат.

Я не смотрю в их сторону, в их лица,

Я помню молодыми до сих пор.

С одной гулял в ночи я по столице,

С другой перелезал через забор,

А  третьей по ночам читал сонеты

И ласково любимой называл.

Мы все немного в юности поэты

И сочинить готовы мадригал.

Уходят наши девушки уходят.

Их парни тоже ждут на небесах,

Пока ещё быть может колобродят,

А встретят и покаются в ногах.

И я уйду когда-нибудь для встречи,

Туда ,где дом снесённый и подъезд,

В котором пел любимой в зимний вечер,

И  вновь спою я ей среди небес.

Хороним тихо девочек хороним,

С которыми когда-то были мы.

И сердце пожилое слабо стонет,

И остаёмся мы уже одни...


 


Рецензии
Как быстро идёт время...

Тамара Залесская   08.12.2014 12:43     Заявить о нарушении
Идёт. Хм! Оно летит!

Григорий Варшавский   08.12.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.