Я буду баловать своих детей

Я балую своих детей. И буду баловать. Без фанатизма, в меру и с любовью. Это не значит, что я по первому капризу всё выполняю, но если есть смысл и возможность, стараюсь порадовать дитя. Если возможности нет, объясняю- почему, и дочь меня понимает.С сыном пока рано разговоры вести, но методы будут те же.
Я прекрасно понимаю, что я выпускаю человека в общество, что от обстановки в семье и общения с ребёнком зависит его поведение и поступки вне дома. И я уверена в своей дочери, которая ходит в школу, общается с другими детьми. Я знаю, что она никогда намерено никого не обидит, не нахамит взрослому человеку, не будет портить чужое имущество. Дома ей многое позволяется, она свободна в своём мнении, я всегда выслушаю её точку зрения и не буду навязывать свою. Если она не права, стараюсь направить в нужную сторону, без давления.
Я буду баловать своих детей, и можете тут же закидать меня тапками, но я останусь при своём мнении. Я не знаю, как сложится их жизнь в дальнейшем, поэтому сейчас я хочу дать им максимум любви и свободы, чтобы потом они с новыми силами преодолевали свой путь.
Я знаю, что многие сейчас осудят меня, но мне, честно говоря, всё равно. Это мои дети, я сама знаю, как мне с ними общаться. Я никогда не суюсь в чужие методы воспитания, потому что каждая мама сама чувствует, как ей нужно вести себя со своим ребёнком. Не равняю всех под единый, совершенно вымышленный, стандарт, так как люди, дети, семьи- все абсолютно разные. Что одному хорошо, другому пагубно.
Высказалась от души. Прошу простить, если не вписалась в чьи-то рамки. Не требую советов, не лезу со своими. Единственный человек, чьё мнение в этом вопросе для меня важно,это мой муж.
Здоровья всем и терпения.
Искренне:)


Рецензии
А это правильно! Мать и нужна чтобы баловать. А чтобы воспитывать - для этого есть отец. Проблема нашего времени в том, что у многих детей нет отцов. Ну, или фактически нет - то есть, даже живя в семье отец детьми занимается "раз в год по обещанию". И в воспитании их участвует только когда мать уже не справляется. То есть, когда не воспитывать, а перевоспитывать уже нужно. И женщины берут на себя роль воспитателей. Получается паршиво - в силу женской эмоциональности. А ведь это любить и хвалить надо с чувством, от души. А ругать и учить - наоборот спокойно, рассудительно, без эмоций. Поэтому так классно, когда каждый занимается своим делом - отец учит уму-разуму, а мать балует и лелеет. А то... хорошо еще если есть бабушка, которая "настоящая" - ласковая, терпеливая, с пирожками и вареньем... а если нет - получается, что ребенка со все сторон только и делают, что шпыняют: и папа, и мама, и учителя в школе. И нет никого, кто был бы всегда с тобой нежен и ласков, к кому можно было бы прийти с любой бедой и знать, что не осудит, а только пожалеет и поддержит. Если хоть один такой человек есть - жестокость целого мира не страшна.

У меня, кстати, в детстве не было такого человека. Может быть отчасти и поэтому сформировалась наглость и самоуверенность циника, привыкшего рассчитывать только на себя. Все вот это: "я у себя один" и "хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам". Таким людям очень трудно поверить в безусловную любовь, даже трудно представить, что это такое. Все оценивается на предмет "достойно-не достойно". Когда не можешь искренне разговаривать с мамой - трудно искренне разговаривать и с Богом. Трудно вообще представить, что есть Кто-то, Кто тебя любит просто так - за то, что это ты. А не потому что ты способный, что ты чего-то достиг... не поверите - стал скрывать от мамы свои успехи, настолько коробит восторженный блеск в глазах, когда она узнает о какой-то очередной "регалии". Хочется сказать: "Ты меня за это, что ли, любишь? А если бы где-то не победил, что-то не получил - меньше бы любила?"

Наша дочь тоже, к сожалению, лишена этой безусловной материнской ласки. А я сам не могу ей это дать. В смысле - нежности и душевного тепла. Просто взять их негде. Слава Богу, выросла стОящим человеком. Но... думаю, такая уж она просто прочная оказалась. Бог ведь знал, кому ребенка дает - нам же нельзя что-то хрупкое доверять :).

А Вашим детям повезло, что у них такая мать!

Василий Котов   05.09.2015 12:37     Заявить о нарушении
А вот за такие слова огромное спасибо. Честно говоря, написала всё это на одном дыхании, ибо вижу вокруг и слышу, что малыш должен в год уметь это, в два - то, к трём годам должен, как минимум, знать английский язык. Я утрирую, конечно, но совсем чуть-чуть.Мамочки несутся в непонятной гонке за достижениями своих детей. А мой уже так умеет, а твой нет. А мы уже так делаем, а вы нет.Бесит! Для меня не приемлемо это, я не хочу подгонять своих детей под нынешние стандарты, я с детства не люблю соревнования. И я хочу дать своим детям это самое детство.
А когда мне начинают говорить, как воспитывать МОЮ дочь и когда приучать к горшку МОЕГО сына, искренне недоумеваю и сержусь: кому какое дело?

Василий, мне очень тепло от того, что Вы поддержали мою позицию.
Папа у нас в качестве баланса, кстати, не даст слишком много воли:)

Наталья Питерянкина   05.09.2015 14:42   Заявить о нарушении
У Вас в семье просто правильно распределены родительские роли. А в большинстве семей мать не занимает место матери, она пытается занять место отца. С этим не справляется. А от материнской роли уже отказалась. Потому что "когда надо - сопли вытру, а когда надо - мозги вправлю" - не катит! Не пойдет человек с соплями к тому, кто ему хоть раз мозги вправлял...

Василий Котов   05.09.2015 15:21   Заявить о нарушении
Кстати, я в детстве все умел раньше других, что было предметом гордости моих родителей и предметов зависти других взрослых. Плюс к этому семья у нас была атеистическая. В результате у меня сформировалась непомерная гордыня и уверенность, что раннее развитие - не дар Божий, а моя собственная заслуга. И презрение к людям, которые знают или умеют меньше.

Василий Котов   05.09.2015 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.