продолжение следует

Мне снова дается шанс, мой будущий герой до сих пор в силе, а я даже не надеялся что он протянет хотя бы годик. Я рассчитывал что он уйдет со сцены, освободив меня от необходимости воплощать мой замысел в жизнь. Увы. Интересно кто из нас победит, он со своей неуемной деятельностью, или я с упрямым бездельем? Вероятно придется начинать понемногу раскручивать моего героя, в конце концов можно будет и бросить всю эту никчемную суету.
   Я страшно ленив последние лет 10. И совсем не рассчитываю измениться в ближайшее время. Я достиг апогея своей лени, когда прожитый день оказывается прожитым годом, и стремительно крутится счетчик прожитых лет, приближая счастливое время забвения. Но странное дело, мне стало трудно засыпать по ночам, и мои ночи перестали отзываться захватывающим миром грез. Или я стал забывать увиденное во сне, не знаю. Значит что то мешает мне жить. Первое что пришло в голову, это конечно давний замысел связанный с моим героем, пришедший кстати во сне. Далее, какие то еще амбициозные проекты, рассчитанные на одобрение общества. Я так думаю. Но утром я снова предаюсь размышлениям о тщете всего сущего, об обреченности общества, меня в обществе, и моей морали - как следствии взаимодействия с обществом. Приходится откладывать начало активных действий до восстановления гармонии между утром и вечером.


Рецензии
Петр,
последние лет 10 мы все ленивы, мы работаем над своим телом, но не работаем над своим мозгом.
Мне нравится Ваш слог, правда, я дилетант в писательстве, и могу ориентироваться по ощущениям, моя шкала оценок проста - нравится/не нравится.
Надеюсь, Вы продолжите, я с удовольствием буду читать.
Удачи в этом нелёгком деле.

Елена Привалова   06.12.2014 11:34     Заявить о нарушении