Мой город

Мой город построен в далёкие годы,
На месте слияния Волги с Окой.
Мой город заложен в холмистой породе,
Он нижнею крепостью встал на постой.

И бились о стены и ветры и рати,
И много воды утекло с прежних лет.
Ты многое видел – и праздничность знати,
И горе людское, и радость побед.

Века наложили на камни морщины,
Но башни кремля как солдаты в строю.
И новая жизнь, современность, машины,
Плакаты, реклама – там жизнь как в раю.

Мой город построен в далёкую осень,
Наверное, ты осуждаешь всех нас…
Зачем порубили мы лес на откосе?
Для лучшей ли жизни мы рвём старый пласт? 


Рецензии
Стихотворение - ода родному городу. Написано оно с большой любовью. Поэт восторженно воспевает город-крепость, "башни кремля,которые, как солдаты в строю". Поэт олицетворяет город, делает его живым. Город видел и "горе людское, и радость побед",и город осуждает людей за то, что "порубили лес на откосе". Такое олицетворение делает образ ещё ярче, ещё прекраснее.
Очень хорошее патриотичное стихотворение.
С теплом и уважением,Лилиан.

Спаклова Лилиан   02.02.2015 22:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо Лилиан! Очень приятно что Вам нравится моё творчество.
С теплом и уважением,
Игорь.

Игорь Багров   03.02.2015 12:24   Заявить о нарушении
Игорь, мне всегда нравилось ваше творчество. Потом вы куда-то пропали. Я много раз заходила на вашу страницу, думала. всё. Но, нет. Вы снова с Прозой Ру,
чему я очень рада. Ваши стихи полны чувств и вдохновения. Общение с вами дорогого стоит.
С теплом и уважением, Лилиан.

Спаклова Лилиан   03.02.2015 14:02   Заявить о нарушении
Спасибо Лилиан! Вы очень добрый и внимательный человек. Я вероятно лежал в больнице и наверно с месяц меня не было. У меня 1 гр. - болезнь Бехтерева, сейчас я хожу на костылях, но на жизнь не жалуюсь, как говориться у каждого свой путь... путь.
Желаю Вам здоровья, это самое главное, а остальное, как говориться - купим.
С теплом и уважением,
Игорь

Игорь Багров   03.02.2015 15:43   Заявить о нарушении
Игорь,дорогой, я желаю вам здоровья здоровья и ещё раз здоровья. Я вижу, вы мужественный человек. Силы вам, не сдавайтесь,боритесь и бог вам поможет. он всегда помогает тем, кто чист сердцем, и кто не сдаётся.
С теплом и уважением, Лилиан.

Спаклова Лилиан   03.02.2015 16:54   Заявить о нарушении