Мы вместе - сорок пять!

Мы вместе сорок пять годов
И столько же прожить готов,
С тобой, любимая,  я вновь
Мой ангел-Тата и любовь.
          
Как много дней, ночей прошло,
Когда ты - солнышко, взошло,
И осветило всё вокруг,
Как  появился я - твой друг.
               
Легка, прекрасна и стройна,
Была среди подруг одна,
Что взглядом нежных, серых глаз,
Разбила моё сердце враз.
               
И я погиб от этих глаз,
Тебя, увидев первый раз.
Я потерял покой и сон,
Чего скрывать–я был влюблён!
               
И чтоб к тебе поближе быть,
Я проявил и ум, и прыть:
Нарушив общежитья быт,
Был выкинут с него, и бит!
               
С баулом к Таточке бреду,
И «плачусь» про свою беду.
Надеясь, что меня возьмут,
И к телу с жалостью прижмут.
               
Ура! Меня пустили жить!
Быть рядом можно, и любить!
Так,  стала ты моей женой,
Любимой, милой и родной.
               
Родили деток - дочерей,
Что всех  прекрасней и милей,
Хоть  жили скромно, но ладком,
Достаток к нам пришел потом.
               
Всё было в жизни, боль и радость,
Разлуки мрак и обретения сладость,
Но ты всегда несла любовь,
Была верна, не «пила кровь»!
               
Прости за всё, чем муж обидел,
Недолюбил, недоласкал, не видел…
И если б снова жизнь прожить,
С тобой, опять хотел бы быть!


Рецензии
Сергей, Здравствуйте!
Мне понравился Ваш стих.
С признательностью Григорьев.

Василий Григорьев   05.01.2019 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Я вообще-то не спец в этом деле...))

Сергей Балвский   05.01.2019 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.