Я- животное!

Он подобрал его на пыльной дороге, нарушив все правила. Незнакомый парень. Чего от него можно было ожидать, даже представить было невозможно. Тот валялся на заднем сиденье старого разбитого автомобиля. Настоящего мастодонта, монстра с округлыми и вытянутыми как ракеты боками. Покрашенного бледно голубой краской и с блестящими никелированными дверными ручками и круглыми очками фар. Лет ему было, может, двадцать пять. Он развалился сзади, заложив руки за голову и закинув одну ногу на коленку. Курил, пускал колечки дыма в воздух. И нога тряслась в такт ухабинам на дороге. И его тощий зад подпрыгивал вместе с ободранным, когда-то кожаным, сиденьем.

Появился посёлочек. Парень сел, хлебнул из бутылки тёплый виски. Красная тенниска с белым грязноватым воротничком натягивала на груди нижнюю пуговицу. Лицо у него было словно выточенное. С острой перегородкой носа, шикарными светлыми кудрявыми волосами и глазами, впалыми. Смотревшими внутрь. С такими волосами можно было вообще ничего по жизни не делать- я царь и бог, и весь этот мир для меня! Загорелая кожа и белые белки глаз. Он вытащил пистолет и пальнул под ноги девушки, стоящей в коротком платьице на обочине в сетчатых колготках и туфлях на высоких каблуках.
- Ты что творишь, на хрен? А если попадёшь?

Девчонка помахала. Подвезёте? Я остановился, и она юркнула на заднее сиденье  к парню. Он обнял её своей волосатой рукой, прижал к себе. И она засмеялась. Везти её нужно было до соседнего посёлка.
- Сколько тебе лет?
- Не волнуйся, совершеннолетняя.
Парень протянул ей бутылку виски, и она хлебнула. Вытерла губы ладонью. Он начал целовать её, сначала в губы. Потом оттянул тонкий лиф платья и в смуглые коричневые соски еле намечавшейся груди. А она откинула голову. Волнистые тёмные волосы свесились чуть ли не до пояса. И смеялась. Не оборачивайся! Вот, нахрен я его подобрал? Попутчик, твою мать! Потом звуки, развеявшие мои последние сомнения. Кровь прилила к лицу, кулак ногтями впился в кожу ладони.

Приехали в её посёлок уже к вечеру. Сидели в темноте на широком бревне у костра. Огонь длинными языками лизал тоненькие сучки, которые мы насобирали поблизости. Парень палил в дерево за поляной.
- Давай, поиграем в Тиля? Поставим ей на голову пустую бутылку. Кто первый попадёт, тот с ней и будет потом. Лады? Я первый.
Она встала перед широким стволом дерева. Облокотилась спиной. Смуглая кожа, на голове бутылка с остатками виски. Я прицелился и попал с первого раза. Бутылка разлетелась вдребезги. Подошёл медленно. Как удав к кролику. Взял горячей ладонью за ледяную птичью лапку.
- Теперь ты моя!
Тепло подкатило в низ живота. Я- животное! Знаю. И что?


Рецензии
Добрый день, Маргарита!
Иногда эти минуты своего животного состояния становятся лучшими минутами жизни!
Спасибо!

Виталий Овчинников   26.01.2015 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Успехов! С теплом, Маргарита.

Маргарита Виноградова   27.01.2015 14:43   Заявить о нарушении