Волчьи грезы. 5. Огни большого города

 А они были красивыми, притягивающими как звезды, даже Рэйн было трудно устоять перед всей этой красотой, но что за ней скрывалось?

  Когда луна своим бледными, почти мертвыми лучами осветила небо, Рэйн покинула Рэдшир. Ей пришлось пройти его пешком от начала до конца, и только потом, оставив далеко за спиной отправиться с ближайшей остановки в город. Теперь, сидя в автобусе, она смотрела на приближающиеся огни за грязным окном, вспоминая те забытые дни, прожитые среди них.
 
  Рэйн всегда селилась в маленьких квартирках едва ли превышающих размер комнаты. Четыре стены – это все, что ей было нужно, ну и еще старый гудящий над головой кондиционер, спасающий ее знойными летними вечерами. И вот в одной из таких квартир как-то ночью Рэйн, изучая газеты, наткнулась на одну статью о Саймоне Кларке - известном бизнесмене, сбившем насмерть маленького мальчика. В состоянии сильного алкогольного опьянения он, не справившись с управлением, врезался в автобусную остановку. Затем, пытаясь скрыться с места ДТП, бизнесмен выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем. Но деньги правят миром, и у него их хватило, чтобы заткнуть разговорчивые рты и убедить суд в своей невиновности. Автор статьи негодовал, как негодовала и сама Рэйн. Кульминацией оказалась фотография Саймона Кларка в загородном клубе, где пьяный в стельку он пытался вложить стодолларовую купюру в трусики стриптизерши.

  Рэйн выпустила газету из рук, взяла сигарету, щелкнула зажигалкой, выдохнула дым. Глаза ее казались пустыми и безразличными, но в голове крутились мысли, страшные, и крутились они вокруг Саймона Кларка, петлей, которая вот-вот затянется. Когда решение было принято, в туманном взгляде замаячили крохотные огоньки, означающие новую цель.
- Развлекайся урод пока можешь, ведь скоро начну развлекаться я, - проговорила Рэйн, пропаливая сигаретой отверстие в газете, там, где была фотография.

  Она очень хорошо изучила этого Кларка, время, маршруты, круг общения. Оказалось этот ублюдок любил бегать по вечерам каждой пятницы, один, и Рэйн не могла этим не воспользоваться. Она тоже начала бегать в тех местах и случалось так, что их взгляды пересекались, взгляды совершенно противоположные, похоть и желание разбивались о ненависть и отвращение. Он тогда еще не знал, что те красивые глаза - глаза его неизбежной смерти. Надо сказать это все доставляло Рэйн немалое удовольствие; видеть их, самодовольных, уверенных в своих деньгах и завтрашнем дне, зная, что они скоро всего этого лишаться - великолепно.
 
 Окало десяти вечера, Рэйн вернулась с пробежки, стянула с себя мокрую кофту, достала из холодильника воду, утолила жажду и подошла к окну, заострив свой взгляд на мигающем огоньке телевизионной вышки. Цель где-то там, впереди, а все что сейчас всего лишь разминка.

  Оставив мысли за окном, она приступила к своей официальной работе. В данный момент она занималась проектированием сетей для одной крупной компании. Проект нужно было сдать в понедельник.

  Всю ночь Рэйн трудилась за компьютером. В полумраке, наполнявшем комнату, смешивались звуки щелкающих клавиш и гудящего кондиционера. Иногда она отвлекалась на мысли о Саймоне Кларке. Они всплывали резко, даже с некоторой болью в висках, оттуда, где среди темного сознания забрезжил лучик света, призывающий оставить эту глупую затею. Но Рэйн знала, что ее уже ничего не остановит.

  На следующую пробежку Рэйн вышла раньше, чем обычно, все для того, чтобы перехватить Саймона Кларка и оказаться впереди него. Выбрав нужное место и высчитав необходимое время, Рэйн приняла на асфальте позу, которая всем своим видом должна было сообщить ему, что она споткнулась и упала, а еще приковать его взгляд к определенной части тела, ведь он тот еще кабель.

  Все сработало как по отрепетированному сценарию.

- Вы в порядке? - Послышался обеспокоенный голос за спиной.
 Рэйн улыбнулась удачи, потом изобразила на лице боль, поднялась и посмотрела в глаза «незнакомца».
- Просто споткнулась.
- Идти сможете?
- А то, мне даже кажется, я могу продолжить пробежку, если вы конечно составите мне компанию и подстрахуете меня.
 Мужчина улыбнулся, да так, будто только что осуществилось его заветное желание.
- Я с превеликим удовольствием!
- Тогда вперед.
 Рэйн побежала по хорошо изученному ей маршруту, завлекая ничего не подозревающего мужчину все ближе к тому месту, где он встретит свою смерть.
- Я не видел здесь вас раньше, вы недавно переехали?
- Да, купила дом неподалеку, обустраиваюсь.
- О, вам тут понравиться, хороший район, хорошие люди, некоторые всегда готовы помочь.
- Себя имеете ввиду?
- Уверен, мы с вами поладим, будем хорошими соседями.
  Вот уж вряд ли.
- Соседи, из-за них я переехала.
- Наверное, закатывали громкие вечеринки каждую ночь?
- Что-то вроде того.
- Понимаю вас, эти бездельники только на это и годятся, но тут такого не будет, уверяю вас, здесь так сказать элита, никакого второго и третьего класса. А вечеринки принято закатывать в каких-нибудь роскошных местах. Дома только тихий семейный ужин.
- Приятно слышать.

  Рэйн пробежала с бизнесменом весь маршрут, разговаривая о всякой ерунде, вроде отдыха на Мальдивах, роста цен на недвижимость и ее «биржевых акциях». Все от начала до конца было враньем, но они нашли общий язык, ей легко удалось сойти за девушку из высокого общества.
- Вы так молоды, а уже столько всего добились, я восхищаюсь вами.
- Уверяю, все это благодаря унаследованному мной состоянию.
- По-моему вы скромничаете.
- Может быть, а сейчас мне пора.
- Могу я хотя бы напоследок узнать ваше имя?
- Мелисса Роу.
- Прекрасное имя.

  Томный взгляд девушки вызывал у Саймона огромное желание, он даже набросал себе в голове простенький план о том, как затащит ее в постель.

  Рэйн же думала о своем. Все это было репетиций, приманкой для того чтобы жертва расслабилась. Ей не хотелось нежелательных сюрпризов, когда она возьмется за дело.

- Кстати, меня зовут Саймон Кларк, надеюсь вас увидеть в следующую пятницу, и если вам нужна будет моя помощь, обращайтесь, переезд это всегда хлопотно.
  Не переживай, увидишь, подумала Рэйн скрываясь в знойной темноте.


  С наступлением пятницы Рэйн по-настоящему занервничала. Легкая, неприятная дрожь по всему телу мешала ей собраться. Зарядив любимую кассету в плейер и одев наушники, она заставила себя выйти на улицу. Всю дорогу она бежала, сконцентрировавшись на музыке. Это здорово настраивало ее, помогало расслабиться.
 - Я убью тебя Саймон, - шептала про себя Рэйн и прибавляла скорость. – Я убью тебя!


  До чего же прекрасный месяц выдался, размышлял Саймон, собираясь на пробежку. Дела идут в гору, журналисты, кажется, отцепились от его задницы с этим проклятым ребенком, а еще он познакомился с прекрасной девушкой. Он решил, что сделает это сегодня, пригласит ее домой, где они как следует выпьют, а потом слово за словом, отправятся в его комнату, или он овладеет ей прямо на кухонном столе, если она посмеет отказать ему. Она его чертовски заводила, но в то же время было в ней что-то отталкивающее и опасное. Даже когда она улыбалась, в ее взгляде улавливалась какая-то животная агрессия, казалась, стоит к ней прикоснуться, и она оторвет тебе руку. Но это были предрассудки, которые никак не могли повлиять на решение о том, чтобы сблизиться с ней.
  Как можно ближе улыбнулся Саймон, закрывая за собой дверь.

- Мистер Кларк.
 Саймон оглянулся и увидел перед собой Мелиссу Роу, от пробежки и жары ее волосы стали мокрыми, и теперь красиво вились по лицу, прилипая к горячей коже. На секунду перед его глазами появилась сцена, где она такая же мокрая и горячая сладко стонет под ним и…
- О, прошу, просто Саймон, мне же не шестьдесят.
  Ты и до утра не доживешь сука - подумала Рэйн, а сама сказала:
- Хороший вечер Мистер Кларк, вам так не кажется?
 Хороший вечер для тебя, чтобы сдохнуть
 Саймон с горечью отметил, что она продолжала называть его «мистер», но решил не обращать на это внимание, все-таки она еще так молода. После этих мыслей он решил ввести свой простенький план в действие.
- Да, вечер чудесный, особенно с тех пор как появились вы Мелисса, кстати, не хотите составить мне компанию после пробежки? Напитки со льдом то, что нужно, или что-нибудь покрепче если пожелаете.
- Я с удовольствием с вами выпью, - Рэйн ухмыльнулась, - мистер Кларк.

  Что же, - задумался Саймон, - должен сказать это даже немного заводит.

  До места, которое Рэйн выбрала для осуществления своего не «простенького плана», оставалось недолго. Нужно было начинать вводить его в действие:
- Может после того как мы выпьем ты отвезешь меня куда-нибудь покататься и собьешь еще одного ребенка?
 С лица Саймона словно сорвали улыбку, он замедлил шаг, потом и вовсе остановился.
- Что ты только что сказала?
- Я сказала, что ты вот уже как месяц нежилец.
 Именно тут Саймон заметил, что последовал другим, незнакомым маршрутом. Это была небольшая, окруженная холмами и деревьями тропа. Он не мог вспомнить, как и когда они на нее свернули.
- Ты ведь шутишь да?

  В руках у Рэйн  появился нож, все произошло очень быстро и Саймон, схватившись за шею, словно пьяный пропетлял к ближайшему дереву, где облокотился о ветку, чтобы не упасть.
- Я никогда не шучу, - проговорила Рэйн, глядя на кровавую струйку, льющуюся на землю. Саймон вновь прижал рану рукой и направился к следующему дереву.
- Куда же вы, мистер Кларк?
  Рэйн ударила Саймона ножом туда, где должна была быть одна из его почек. По крайней мере, она на это очень надеялась. Мужчина схватился за бок и, не удержав равновесие, упал на колени.
- Утрись своими деньгами и связями Саймон Кларк, потому что здесь они тебе не помогут.

  Выждав необходимое время для того, чтобы он осознал, у какой черты стоит, Рэйн покончила с ним.


  Адреналиновый эффект прошел быстро, уже через несколько минут Рэйн стало плохо, даже противно. Несколько раз ее стошнило. На полупустой парковке у какого-то супермаркета она выпила газировки из уличного автомата, и теперь, вдыхая полные легкие влажного воздуха, смотрела, как на горизонте тает солнце. Она не собиралась домой, не сейчас. Ее целью было побережье, там она гуляла по песчаному пляжу до самой ночи, вслушиваясь в приятный шум волн, отвлекающий от дурных мыслей. Он был уродом, без сомнений, но теперь и она была не лучше. Однако это не было поводом, чтобы останавливаться. Кто-то же должен был это сделать? В конце концов, чтобы воевать с ними, нужно было быть таким же извергом.

  Но очень быстро стало ясно, что так мир не изменить. Сколько еще она могла убрать таких мерзавцев? Сколько ушло бы на это времени, оказавшись в итоге каплей среди моря? Нужно было что-то более радикальное. Необходимо было начать с верхушки, оттуда, откуда тянуться бесконечные корни зла. Не ублюдка вроде Саймона Кларка нужно было наказать, а тех, кто его оправдал. Новый подход был ясен, и Рэйн сразу же приступила к его осуществлению. Временами, правда, она не могла себя удержать и отправляла на тот свет мелких моральных уродов, вроде мистера Кларка.


  Когда автобус остановился Рэйн, прежде чем выйти, напомнила себе об осторожности, с которой ей следует перемещаться по городу. Они все еще ищут ее, это точно.

  За год ничего не изменилось, все по-прежнему. Жизнь как ускоренная кинопленка того фильма, в котором ты не успеваешь ничем насладиться. Нам говорят - сделай то и это, а уже потом будет тебе счастье. В итоге мы проживаем свою жизнь по чужому сценарию.

  Все ночь Рэйн бродила по городу среди ирреальных огней и пугающе больших небоскребов. Ближе к утру она остановилась в ночном баре «Dog Shelter». Когда-то он был ее любимым.

 Рэйн нужно было вновь почувствовать себя уверенной, вернуть в свою память скрытые тропинки и потаенные углы не раз спасавшие ей жизнь. Начать смотреть на все сквозь особую призму, где отчетливо видны поставленные цели и способы их достижения.

   В Рэдшир она возвращалась на утреннем автобусе, под слепящими лучами пробуждающегося солнца, и казалось, в этом что-то есть… Довольная и даже счастливая Рэйн пропадала в своих грезах, не подозревая, что те тянут ее на самое дно.


Рецензии
Читала и содрогалась....понимая, что душа девушки в смертельной опасности! Чистить мир от грязи не роль людей...убивать это значит становиться убийцей...прежде всего самого себя!

да...горько...да душа негодует от несправедливостей вокруг...от пролившейся безвинной крови...от самодовольства и процветающей лжи...НО...кто дал право быть вершителем???...

Последняя строка этой яркой главы как раз и доказывает правоту моих слов...

Спасибо,Артур!...и все таки роль женщины в созидании...

написано как всегда талантливо!

Арина Новгородская   14.11.2015 23:20     Заявить о нарушении
Вы правы Ира, как только она ступила на эту дорогу, судьба была предопределена. Но ведь как здорово увидеть страх в глаз этих скотов.

Артур Назаров   15.11.2015 12:21   Заявить о нарушении
а угасание жизни в глазах ???..разве это не ужас...знать, что это сотворила твоя рука?...Добрый день,Артур!

Арина Новгородская   15.11.2015 12:32   Заявить о нарушении
Она пошла на эту жертву. На таких людей и руку поднять не грех, но это все так, мысли...
И Вам добрый день!

Артур Назаров   15.11.2015 13:10   Заявить о нарушении
мне кажется...стоит только раз переступить и ...хотя ваша Рейн иная...она Воин...Солдат и ее битва заслуживает уважения...

Арина Новгородская   15.11.2015 13:17   Заявить о нарушении
Да, переступив эту черту назад не вернешься, но, как говорилось вначале : "кто-то же должен"


Артур Назаров   15.11.2015 13:25   Заявить о нарушении