Волчьи грезы. 7. Возвращение

  Весь день пока Рэйн спала, ей снились огни. Они исходили от гигантских небоскребов, телевышек, пролетающих в небе самолетов и даже от старого маяка упорно напоминающего всем о Рэдшире. Размытые и далекие, они преследовали ее, куда бы та не пошла. Весь сон как кошмарное видение, как суровое предупреждение. И не удивительно, за прошедшую ночь Рэйн успела не только вернуть себе былую уверенность, но и разработать план своего возвращения. Однако что-то пыталось ее отговорить, будь то интуиция, скрытый страх или сам Господь Бог, но Рэйн не была бы Рэйн, если бы остановилась. Сложная, сопротивляющаяся выполнению ситуация, вызывала в ней еще большее желание.

 После таких пробуждений часто приходили сомнения: Что она делает в этой дыре? Для чего все это? Почему бы просто не наладить свою жизнь? Но сон быстро покидал ее голову, а потом просыпались мечты, возвращающие все на свои места. Так она и жила.

  За окном солнце близилось к горизонту, погружаясь в свой мир снов. Интересно, каков он? - спросила у пустоты Рэйн, прежде чем подняться.
 На улице моросил дождь, каплями скатываясь по скользким крышам. С сигаретой в руках Рэйн провожала солнце, глядя как тают его лучи. Эти секунды были ее любимыми. Мало что могло сравниться с этой красотой. Вслед за исчезнувшими лучами Рэйн напоминала себе о том, что возможно видит их в последний раз и пока есть время, нужно его использовать.
 Ее взгляд пал на далекие огоньки жилых домов. Никто не оберегает их сны – подумала она, - но они чувствуют себя защищенными, верят, что проснуться, однако это не так.

  Вернуться нужно было громко, чтобы ни у кого не осталось сомнений. План - изготовить две взрывчатки, одну с ручным пусковым механизмом, вторую на таймере. Опыт у нее был, и места она знала, благо собрать простую взрывчатку в Рэдшире не составляло труда, достаточно было обойти несколько свалок, чем Рэйн и занялась этой же ночью.

  Удивительно, сколь много полезных вещей можно сделать из того, что другие сочли бесполезным барахлом, подумала Рэйн, складывая утюжок для завивки волос в сумку. А уж как сильно может измениться их предназначение. Это будет хорошее, надежное устройство, пугающее своей простотой и эффективностью. Так же Рэйн поймала себя на мысли о том, что сейчас она похожа на крысу, капающуюся в мусоре, но ее это не смущало, в конце концов, важен лишь конечный результат.

  А он будет безупречным.
  Используй любую возможность для достижения своей цели, - повторяла Рэйн.

  Майка липла к спине, от волнения или жары трудно было сказать. Комнату озаряли лучи заходящего солнца, и каждый в комнате был занят делом; насекомое сидело на пустой книжной полке, усердно умывая свои усы, как будто готовилось к предстоящему сну, Рэйн же копалась в бесконечных запутанных проводах, найденных на свалке. Для взрывчатки много ненужно, вся конструкция проста до безобразия, но вместе с тем очень эффективная. Рэйн была уверена - простота и эффективность залог успеха. Если что-то можно сделать проще, сделай это! А уж в таком искусстве как изготовление взрывчатки это было необходимо, ведь зачем тратить лишние силы и средства на то, что скоро будет уничтожено?
 Жара июльских ночей вынуждала Рэйн мечтать о кондиционере. В предыдущей квартире он был, шумный как старый холодильник, но он работал, остужал жаркие ночи и облегчал ей жизнь. Более того в его монотонном гудении было что-то привлекающее, возможно так она чувствовала себя менее одинокой. Зато теперь у нее появился новый друг - безмолвный, с пустым холодным взглядом и привычкой исчезать, когда ему вздумается.

  Но он был.

  Все то время, пока Рэйн работала над взрывчаткой, ее посещали тревожные чувства и кошмарные сны. Они как вязкая, липкая субстанция, от которой не освободиться, пытаешься избавиться от нее, а она только сильнее прилипает. Один из таких снов был о том, как Рэйн оторвало взрывом руки, шокированная и потерянная она бродила по коридорам, не зная, что ей теперь делать, пока не умерла от потери крови и последнее что она увидела, это насекомое, подбегающее к ней на своих крохотных лапках. Его дрожащие усы выражали ничем не поддельный страх.
- Хрень собачья! – Не выдержала Рэйн и встала из-за стола, бросив еще не собранную взрывчатку. – Все будет классно! Я сделаю это! – Похлопав себя по лицу и взъерошив волосы, чтобы взбодриться она начала нарезать круги по комнате, бросая взгляд то на несобранное устройство, то на городские огни за окном. Может не стоит этого делать? Сомнения - нет ничего более иллюзорного и разрушительного. Как легко и не принужденно они стучаться в дверь и когда ты ее открываешь, то получаешь жестокий удар. Каждую минуту своего существования Рэйн боролась со своими страхами и это борьба – ее жизнь.


  От полумрака в комнате у Рэйн болели глаза, голод мешал сосредоточиться, напоминая о себе каждую мучительную секунду, провалится в сон было единственным спасением, но оставалось совсем немного, прежде чем устройство будет готово и это приятное чувство предвкушения придавало сил.

  В свое время Рэйн была как хорошо смазанный механизм с единственной запрограммированной целью. Силы, выносливость, реакция - ничего не осталось, одни инстинкты, помогающие ей выжить.

  Всю свою жизнь Рэйн ходила по краю, и казалось, что только так она и способна жить...

  Пистолет, оставшиеся патроны в обойме, взрывчатка вокруг талии способная принести немало бед, все было готово. Рэйн наполнила легкие воздухом, закрыла глаза, ударила кулаками по столу, встала и покинула квартиру.


  Рэйн медленно шла по улице, зажав в кулаке утюжок для завивки волос с контактами на конце, провода змеей вились по ее руке, уходя вглубь устройства закрепленного на поясе. Местные смотрели на нее с опасением и раздражением, удивляясь такой неслыханной наглости. Ведь это было уже не в первый раз.
- Рад снова видеть тебя красотка, - улыбнулся главарь банды «адские ублюдки» - опять что-то достала для меня?
- Нет, теперь ты для меня кое-что достанешь.
- Знаешь, чем ты занимаешься девочка? Ты строишь воздушные замки.
- Не только.
 Рэйн вытащила руку из кармана и расстегнула плащ, под которым пряталось опасное устройство, чтобы доказать, что ее возможности отнюдь не ограничиваются строительством воздушных замков. Главарю банды понадобилась всего секунда, чтобы понять, как работает эта штука и что произойдет, если он будет неосторожен в своих выражениях.
- Чего ты хочешь?
- Видишь ли, ты кинул меня с той наркотой, поэтому я снова здесь. С тебя пятнадцать штук.
 Какой-то парень в толпе прыснул от смеха, но поймав на себе взгляды Рэйн и своего босса, сразу же стал самым серьезным человеком в Рэдшире.
- Дайте ей денег.
- Но босс!
- Заткни хлебало, я не с тобой разговариваю! Почему именно пятнадцать, почему не сорок мать твою?!
- Я все тщательно подсчитала и пришла к выводу, что мне нужно именно столько, этого хватит.
- Какая педантичность, черт бы тебя побрал!
- Держи, надеюсь, тебе хватит на маникюр и прическу, - расхохотался лысый парень с татуировками на лице.
- Заверни в красивую тряпочку, люблю распаковывать подарки, - улыбнулась Рэйн.
  Парень с татуировками сорвал со своего соседа бандан и обернул им деньги.
- Пойдет? – спросил он раздраженно.
- Совсем другое дело.
  Так же медленно и неторопливо Рэйн покинула улицу, мирясь с острой болью в груди. Виной тому были не те, кто позади, а сдавливающая ее словно удав взрывчатка.
- Я могу снять ее на расстоянии! – Крикнул кто-то.
- Я с тебя шкуру сниму!  Где ты мне потом высрешь пятнадцать штук?! Пусть идет, а вы ублюдки притащите ее мне и как можно быстрее, потому что бабы тратят деньги очень быстро, даже в этом чертовом городе!


  Вторая взрывчатка была готова, осталось только завести таймер и сложить ее в рюкзак. Она была мощнее первой, потому что цель была важнее. Выше цель – больше усилий.

  А усилия она приложит не малые.

  Завтра настанет тот день, в котором будет решена дальнейшая судьба Рэйн, она или вернется или умрет, других вариантов не существовало. В городе будет большой праздник, все соберутся на площади, чтобы посмотреть фейерверк и Рэйн этим воспользуется. Народ, мэр, копы, все будут там.
  В назначенный день она не отходила от окна и смолила сигареты одну за другой, глядя на далекие огни расцветающего города. Эти огни – ее цель.

  Рэйн вдавила сигарету в стол.
  Пора.

  Накинув плащ, и аккуратно поместив взрывчатку в рюкзак, Рэйн осмотрела квартиру так, как будто видит ее в последний раз. Матрас на полу, круглый стол, разбитое окно и отсутствующий взгляд больших зеленых глаз, мир в которых разбит на бесконечные грани – это ее жизнь.
- Если я сегодня не вернусь, не жди меня, - сказала Рэйн безмолвному другу, прежде чем уйти.

  До города Рэйн добралась последним вечерним автобусом.

  Пока за окном вырисовывался пейзаж, она мысленно репетировала свои действия, прокручивала весь свой план в голове раз за разом. Она уже была там, вычисляла удобные маршруты, запоминала расположение камер. Взрыв выйдет не хуже фейерверка, создаст больше паники, именно поэтому она выставила таймер на двенадцать часов, - время, в которое люди вскинут руки к небу и радостно закричат - никто сразу и не поймет в чем дело. Это заставит копов занервничать, зашевелить своими толстыми задницами.

  Иногда Рэйн отвлекалась - симпатичные вечерние магазинчики пролетали мимо, люди и машины спешили на всеобщий праздник и, казалось бы, зачем нарушать их покой? Но без жертв высоких целей не достигнуть.

  Стрелки на часах приближались к двенадцати. Взрывчатка, лежавшая в рюкзаке, опасно тикала за спиной, но Рэйн не спешила с ней расставаться, она медленно шла по тротуару, пробивая себе дорогу сквозь толпу людей. Ей не пришлось бы это делать, если бы те знали, что находиться рядом с ними. Но они не знали и беззаботно улыбались, хорошее настроение и алкоголь витали в воздухе. Сегодня большой праздник, все соберутся на площади, даже мэр города. Он нажмет кнопку, и небо озарит завораживающее зрелище. И Рэйн, тоже «нажмет» на кнопку.

  Как же тяжело порой давался этот шаг кто бы знал.

  Впереди, буквально в нескольких метрах от Рэйн, показались кинологи, патрулирующие улицу. Недолго думая она свернула в сторону, прошла мимо столиков открытого ресторана и оказалась у стойки, где бармен наполняющий стаканы спиртным поднял на нее вопросительный взгляд.
- Что желаете?
- Сигареты «Perfect Blue».
  Бармен молча кивнул, поставил кружки с пивом на стол, вытер руки, и полез за пачкой. Рэйн в это время внимательно наблюдала за проходящими мимо нее собаками, именно они пугали ее больше всего, но те, похоже, не почуяли скрывающейся рядом опасности.
- Пять, шестьдесят, - сказал бармен, протягивая сигареты.
  Расплатившись, Рэйн покинула ресторан и вернулась на оживленный людьми тротуар.
- Всех с праздником, - кричал какой-то пьяный через дорогу, - с праздником всех!!! Это великий день!!! – Толпа одобряюще загудела, поддерживая пьяного старика, чего нельзя было сказать о водителях, когда тот, шатаясь, выскочил на дорогу.
  Праздничные колпаки, маски, воздушные шарики и конфетти красиво переливались в свете городских огней, это был настоящий неоновый оазис. Все друг другу улыбались, кто-то приглашал присоединиться к его компании. Пришло время и Рэйн войти в образ. Одев блестящую маскарадную маску и натянув на лицо «счастливую» улыбку она перешла дорогу и затерялась в толпе.

  Ее целью было главное полицейское управление. Оно находилось не далеко от площади, именно поэтому был выбран этот день, это место и это время. Здание будет максимально пустым, копы выйдут на улицу следить за порядком, люди на безопасном расстоянии от взрыва, пожарные службы наготове. Рэйн хотела лишь донести свое послание, ей не нужны были жертвы.

 Народ замер в ожидании и затаил сердца, отсчитывая секунды до начала фейерверка:
  Раз!
  Два!
  Три!
  Хором кричали они.
  Четыре!
  Пять!

  Рэйн уверенно шагала к полицейскому управлению, ориентируясь на отсчет собравшейся толпы.

 Уже ничто не могло ее остановить. Не сейчас.

 Двадцать пять!
 Двадцать шесть!

  Заранее Рэйн выбрала место, в котором оставит рюкзак, им оказалось мусорная урна. Все нужно было сделать быстро, пока копы занятые тем, что следят за порядком, не обратили внимания на отбившегося от всех подозрительного человека.

 Сорок один!
 Рэйн избавилась от рюкзака.
 Сорок два!
 Ускорила шаг, потом начала бежать.
 Сорок три!
 Маршрут пролегал через узкие темные переулки.
 Сорок четыре!

  Рэйн не сбавляла шагу, дело было не в мощности взрыва, а в том, что через пять минут весь город будет стоять на ушах и копы начнут прочесывать каждый сантиметр.

 Пятьдесят!
 
  В одном из переулков Рэйн выбросила маску и сняла одежду заранее одетую поверх основной.

 Пятьдесят девять!
 
  Рэйн с разрывающим сердце ожиданием, замерла. Там где она сейчас стояла, хорошо просматривалось полицейское управление. Раздались хлопки и довольные крики толпы. Шоу началось. Небо превратилось в сверкающий калейдоскоп красок, люди кричали от восторга.
- Ну же! – Нервничала Рэйн. Она знала, что взрывчатка не очень мощная, но не настолько, чтобы затеряться среди этих хлопков и криков. А затем раздался взрыв и глаза Рэйн озарились ярким светом. Было видно, как огненное облако взмыло в небо и так же быстро растворилось в нем. Крики моментально стихли, в напряженной тишине раздавались лишь хлопки и свист фейерверка, который уже никого не радовал. Взвыли пожарные сирены.

- Так вам суки! Коррупционеры чертовы! - Крикнула Рэйн, сворачивая за угол. - Давайте, найдите меня!

  Покидая город, Рэйн уже чувствовала приближающейся траур. Завтра весь день будут трубить об этом, об очередном теракте, которого на самом деле не было.


  Рэйн смеялась, слушая по радио выпуск новостей. На пороге предстоящих выборов в срочном порядке были пойманы подозреваемые в подготовке и совершении теракта. Ими оказались двое иммигрантов, имена которых никому ничего не скажут, да и лица их никто никогда не вспомнит. Правительству просто нужно было успокоить народ и доказать, что все находиться под их контролем, который они давно утратили.

  Сняв наушники и отложив «сони» в сторону, Рэйн закурила сигарету. Она разворошила осиное гнездо, но не собиралась останавливаться, напротив – набирать обороты, такого они явно от нее не ждут и этот эффект неожиданности сыграет ей на руку. Уже через неделю она снова вернулась в город, где в полдень должен был выступать мэр города в связи с недавним событием. Заняв нужную позицию, она увидела его лицо в прицеле снайперской винтовки. Поставила на нем крест, что называется. Оружие было приобретено у одной из местных группировок за не малые деньги, но это того стоило.
- Засунь свои пустые обещания себе в жопу, - проговорила Рэйн, нажимая на курок. Несколько секунд она любовалась размазанной по плакату с лозунгом «Нет беспределу!» мордой, после чего быстро покинула здание, используя пожарную лестницу. Выстрел был сделан на довольно большом расстоянии, но времени все ровно оставалось в обрез, улицы перекроют мгновенно. Следуя выбранным маршрутом, Рэйн покидала город под приближающийся вой полицейских серен. Петля на ее шеи стремительно затягивалась и она это чувствовала. Что-то было не так, слишком быстро. Она допустила просчет, а может они ее поджидали. Возможно, они не угадали с местом, куда бросили все свои силы, но точно распределили дополнительные в радиусе нескольких миль. Сомнения отпали, когда она услышала крик за спиной:
- Стоять!

  Рэйн остановилась, медленно повернула голову. Держа для верности двумя руками пистолет, в нее целился коп.
- Не двигайся, без глупостей!

  Рэйн сделала резкий шаг в сторону и, пригнувшись, нырнула в узкий переулок. Но и там навстречу бежали несколько полицейских. Свернув влево и обогнув дом, она выскочила на дорогу, где влезла в первую попавшуюся машину и, приставив пушку к голове водителя, приказала тому гнать вперед не останавливаясь.
- Гони твою мать, не думай!!!
- Там копы!
- Захлопнись и дави на педаль!
 Водитель на грани смерти проявил чудеса вождения, объехав пробку по тротуару, где люди с криками бросались в стороны.
- Быстрее!
- Я стараюсь!
Эта колымага годится только на металлолом, - подумала Рэйн, оскалив от злости зубы.
- Вот же суки!

  Полицейская машина нагоняла их, и очень быстро сровнялась на прямой. Не открывая окна Рэйн несколько раз выстрелила из пистолета ранив копа в плечо, тот не удержав руль, слетел с дороги.
- Езжай в Рэдшир!
  Но дорогу к Рэдширу уже успели перегородить несколько патрульных машин. Недолго думая они открыли огонь по несущемуся автомобилю, и когда барьер остался позади, Рэйн  увидела, что парень мертв. Две пули в голову, одна в грудь. Быстро столкнув тело на улицу, Рэйн заняла водительское место и вдавила педаль до упора. Некоторое время копы бежали за автомобилем, обрушивая на него град пуль, но боясь упустить преступника, разбежались по машинам. Рэйн выжимала все, на что был способен движок, переключая передачи одну за другой. Она знала, что если заедет достаточно далеко, то копы отстанут и не вернутся без хорошего подкрепления, но надежда таяла с каждой секундой приближающегося позади воя. А потом он прекратился. Горизонт в зеркалах был чист.

  Опасаясь гнать на такой скорости по разрушенным районам, Рэйн немного ослабила педаль. И только она подумала о том, что все закончилось, в зеркалах показалась полицейская машина, а затем последовал боковой удар. Второй коп, обогнав ее по другой улице, видимо хотел выскочить прямо у нее перед носом, но не рассчитал.

  На какой-то время голову заполнил туман, острая боль иглой пронеслась по всему позвоночнику, окружающие звуки стихли, но уже через несколько секунд все вернулось на свои места - зрение обострилось, звуки усилились, адреналин продолжал бушевать в крови.

  И ведь серены специально отключили суки! – подумала Рэйн, схватившись за разбитый нос. Выбравшись из машины, она сразу же открыла огонь, прикончив еще не пришедшего в себя полицейского, а потом спряталась за грудой каких-то обломков у обочины. В это же время подоспела вторая патрульная машина, резко затормозив посреди дороги.
- Брось оружие и выходи с поднятыми руками! – кричал коп из своего укрытия.
- Пошел нахрен!

  Никто не решался подняться первым и открыть огонь, а потом они это сделали почти одновременно. Коп выстрелил первый и попал в ногу Рэйн, потом, сам падая от пули, выстрелил еще раз и попал ей в живот. На этом все для него закончилось, но не для Рэйн, она знала, что местные сбегутся на выстрелы очень быстро, и то, что было до этого может оказаться не самым худшим событием за день.

  Как раненная и лишенная крыльев птица Рэйн ковыляла по безлюдным тропинкам домой.


Рецензии
Добрый вечер,Артур!...Какая насыщенная глава! Полная динамики и тревоги!...Бедная Рейн...читая думала только об одном...ЧТОБЫ ОНА СПАСЛАСЬ! ...Но все пошло не так...если бы вы были сказочником то помогли бы своей героине нежданным спасительным образом!...Но похоже реальность способна преподнести иной финал...где мечты одиночки-Героя так и останутся грезами...

написано замечательно...если бы не плохое самочувствие отправилась бы вместе с Рейн в нее тревожный мир!...спасибо!

ВЫ добились своего...сердце сжимается от жалости к девушке и еще...Я ЕЮ ВОСХИЩАЮСЬ!!!...с улыбкой.Я

Арина Новгородская   18.11.2015 21:50     Заявить о нарушении
Добрый вечер Ира! Вы правы - сказки не по мне, суровая реальность - вот, что главное. На примере Рэйн я хотел показать, как жестока и тяжела эта борьба, особенно когда ты один. Порой мечты ведут нас к пропасти. Мне приятно, что Рэйн пришлась Вам по душе, пожалуй, она самый положительный мой герой.

Поправляйтесь и приходите в себя!

Артур Назаров   18.11.2015 22:40   Заявить о нарушении