6 Сон Сказка о Джанет и Веронике

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016

Зеленый сад, гуляют люди,
Река поодаль с гор течет.
Вспорхнула меж деревьев птица,
И за собой Джанет зовет.

«Огромная какая птица,
А красоты – не описать!
Попробую ее запомнить,
Чтобы потом нарисовать.

Как кудри перья, бутоньерка
На хохолке и у хвоста,
Всё оперенье в переливах,
Живая просто красота.

Наверно это снится мне.
Ах, вот что! Точно: я во сне.
Позвал меня  знакомый голос.
Бабуля, ты ли снишься мне?

Какая ты здесь молодая!
Совсем почти как я теперь.
Все хорошо, но одиноко
Мне без тебя, ты мне поверь.

Никто советом не поможет,
Никто в постельку не уложит...
Шучу, конечно. Но тревожит
Меня недобрый сон какой.

- Все знаю, милая моя.
Помочь тебе чуть-чуть хочу.
Подругу я тебе сыскала:
Она тебе крыло к плечу.

Ты, ей крылом надежным будешь.
Так и взлетите. Но вдвоем.
Потом себе любовь найдете.
С ней полетите. Под крылом.

Спасибо бабушка, пытаюсь
Себе найти я жениха.
Вчера почти что получилось,
Но, что-то всё не так, пока.

- Я вижу все, моя Джанет.
И мой тебе родной совет:
Все эти мыши, наговоры -
Игрушки всё. Любви в них нет.

Все что вчера - к добру случилось.
Две на две заплелись судьбы.
Какие, где - поймёте сами,
Но встретились как надо вы.

Лишь сердце в том  тебе поможет,
Который для тебя, узнать.
Из тысячи сердец живущих,
Лишь с ним одним начнет Стучать

Душа распустится  цветком -
Живым единожды прекрасным,
Всесогревающим костром,
И станет все простым, и ясным.

Не суетись, замри на время.
Дай бабочке сесть на плечо.
Удача прилетит скорее,
Чем будешь ты ловить ее.

Ты по моим пошла стопам,
Тебе милы природы чары.
И, Мудрость - знание начал,
Даруется тебе не даром.

Природе-Матери служи,
И если хочешь ворожи,
Природа в том тебе поможет,
Но лишь добру тогда служи.

А как узнать добро где, зло?
Ведь обернуться добрым просто.
Чуть еля в голос, красоты.
Не ошибись вот в этом ты.

Тут выбор трудный. Слушай сердцем,
И сердцем сердце береги.
Оно тебе всегда подскажет:
Подруги где, а где враги.

На этом, милая, простимся.
Я здесь, с тобой. Как та Звезда.
Ведь утром нету звезд на небе,
Но знаешь ты, что там, всегда.

Так вот и я - всегда с тобою.
И помогу тебе всегда.

- бабуля,что вчера случилась
Ошибка в чем была тогда?

- Ошибок не было. Случайность.
Немножечко скрутилась нить.
Распутается. Это тайна.
И не зачем себя винить.

Ты приключенье оживила.
Часы игры ты запустила.
На всё, про всё: до Рождества
Вам время.

- Знаю ты права.

- Нескучно будет. Обещаю
Вся жизнь Игра. И в той игре,
Тебе сейчас я помогаю,
Хоть недолжна. Ты верь Судьбе.

- А, девушка?

- Ах, Вероника.
Она тебе теперь сестра.
По духу только, не по крови.
И волшебством она сильна. 

Ей не нужны заклятья, зелья
Для магии.В ней волшебство.
Она о том совсем не знает.
Её такое естество.

В ней сила тысяч поколений.
Она велика, словно Гений.
Но, как и все она слаба,
Поскольку, женщина Раба,

Всегда раба Любви священной.
В том слабость. Силы обрести
С любовью настоящей можно.
Друг друга вам теперь нести.

А эти двое молодых
Известны вам. Но зло не спит.
Не дремлет: день ли это.., ночь... .
Зло только зло в миру творит.

Мешать вам будет как угодно,
Оно с любовью вечно врозь.
Но рассказала я довольно,
На все ответила вопросы.

Вы сильные настолько сами,
Что справитесь и с чудесами,
И с магами. Ну, в добрый час!
Я помощь припасла для вас.

И сон растаял вдруг мгновенно.
Джанет глазами повела
По потолку: - Что это было?
Сон. Снилась бабушка. Ура!

Всего мне столько рассказала.
Я не запомнила всего.
Я помню только, что сказала:
Любовь сильней, чем колдовство.

Еще про Вероники крылья.
Еще какой-то был совет?
И птица рядом золотая.
То был не сон, а чистый бред.

Но бабушка - совсем живая!

Проснуться надобно скорее,
Ведь, утро ночи мудренее.
Глотнуть горячий кофеек,
Чтоб встретить утра ручеек.


Рецензии