Счастье не в деньгах

------------------------Счастье не в деньгах--------------------------

Я каждой ночью, перед сном молился. Просил у Всевышнего удачи, успехов на работе и чтоб процветал мой бизнес. Все мои желания сбывались. Хорошо зарабатывать начала, расширил свое дело и добился признания в высоких кругах. Все было хорошо, но стал замечать, что отдаляюсь от жены. Перестал думать о ней, потому что голова была делами забита. Поменялись совместные мечты. Вместе уже не гуляли, как раньше. Виделись только по утрам, потому что приходил поздно. Почти перестали говорить о нас. Вообще исчезли такие объединяющие слова как: «нас, мы, вместе и т. д.» Появилось сухое и гордое «Я», которое разрушала наше счастье построенное годами, как бомба замедленного действия. И она, уже не смотрела тем взглядом, от которого я чувствовал себя королем-мужем. И тогда я понял, сколько бы денег, славы, успеха не было, не буду искренне счастлив, пока она не будет улыбаться при виде меня и грустить. И сердце мое не будет спокойно, пока не верну этот взгляд.
Я продолжал молиться, но просил, совсем не то, что раньше…

Байрам Карамамедов
http://bkaramamedov.wix.com/bairamkaramamedov


Рецензии