Добираю сердцем

Чего-то не хватает, очень важного, очень большого. Может потому что пришла осень. Опять осень. А я люблю ее. Она бодрит. Властная женщина с дождями и ветрами вырывает твое мягкое нежное тело из солнечного лета. Но так как осень все же женщина, солнцем она балует, иногда.
Вчера ночью я размышляла о смерти. Как это все-таки страшно. Возможно ли привыкнуть к этой мысли, что все конечно... Что когда-то крышка сверху захлопнется и сверху посыплется земля. Это отвратительно, это некрасиво. Не так как в детстве, когда обижают родители, и я представляла как они сокрушаются надо мной, и это было так красиво, с музыкой. Ужас! Смерть и правда страшит. И я никак не разберусь в этом, пока Веры не станет достаточно. Достаточно для того, чтобы верить, что «крышка» это не конец. И я подумала о том, какова моя молитва. Если бы я знала, что умру сегодня (и мороз по коже), я бы точно молилась изо всех сил, жила бы на все 120% и больше и не теряла бы ни секунды! Что же мне мешает? Очень много всего. И больше всего именно не хватка той самой Веры! Мне нужно еще подумать об этом...
 А пока мне снится первый снег за окном. Мои родные, любимые покупали для меня теплую одежду. В жизни есть  время для отдыха, сна, хороших книг, вкусной еды, общения. Где все это будет потом? Что будет потом?
Может нужно просто жить сейчас. И не думать об этом. Об этом просто тяжело думать. Я не знаю как.


Рецензии