Дневник поэта Часть 10

Открывая свои мысли, ты обнажаешь свою душу


Есть такие люди которым хочется рассказать все на свете.
Им хочется вылить душу и раскрыть все части себя.
И вот ты сидишь на против, рассказываешь очередной не хороший поворот своей жизни
И понимаешь, что тебе плевать. Ты отпустил прошлое.
Потом сидишь и смеешься над шутками которые слышал уже не раз, но в устах этого человека они звучат иначе.
что же делать? Ведь ты всю жизнь был слушателем. Все всегда рассказывали все тебе.

Очень тяжело встретит в своей жизни того кто не осудит, даст совет.
Истрине посмеется, поможет разобраться и стать самим собой.
Где же найти такого человека? Не ищи его. Придет время и он сам тебя найдет.
Я всю жизни что либо искала, а когда перестала искать нас познакомила общая подруга.
Такой человек должен быть у каждого. И я была этим человеком, для многих и сейчас остаюсь.
Но ведь мне тоже нужен он.

Ты всегда служил кому либо жилеткой.
А теперь и у тебя появился тот человек которому ты раскрываешь себя.
Ты понимаешь, что такой человек нужен.
И ты благодаришь его за то, что он появился в твоей жизни


Вот и я благодарю того человека который появился у меня в жизни.
Спасибо тебе за то, что выслушиваешь.
Какие-то два месяца стали такими впечатляющими. Ты вдохновляешь на жизнь.
Спасибо, за то, что стал братом, наставником, другом.
Раньше мне было тяжело рассказать о себе, а теперь я жду новой встречи, чтобы получить очередной
Положительный всплеск.

Не бойтесь доверять люди. Ведь прошлые ошибки предупреждают, но не приказывают нам не доверять.
Почему бы не рискнуть и не попробовать доверится, а?
Ну так дерзай! Поведай мне свои тайны...



___________________________________________
Новосибирск 05.12.2014


Рецензии