Когда болеешь

Когда болеешь хочется спокойствия, размеренности и уюта. Укутаться в большой шерстяной плед, с чашкой чая с медом и лимоном. Одеть все теплые вещи, а сверху махровый халат и вязанные цветные носки и ходить по квартире будто ты «человек с северного полюса». Сложно о чем-то размышлять, в голове «жар» шшшшшшшшш... Как-будто постоянно кипит чайник. Хочется порядка в мыслях, но все рассыпается как бисер. И накатывает сон. И он такой сладкий, так нежит. Но нельзя уснуть, ноги как лёд, а голова горит. Укутываюсь во все одела, становится теплее, и я уже не здесь… Во сне я разговариваю с разными интересными людьми, мы ходим, что-то обсуждаем решаем... а вот мой любимый муж! Он целует меня в лоб и куда-то уходит. А вот мои друзья, мы что-то решаем, куда-то идем. А вот осенний парк, и солнце греет своими последними ласковыми лучами, мы гуляем, дышим свежим прохладным воздухом. Какая-то квартира, люди, детали, опять разговоры... слышу ключи в двери гремят. Еще звон. Кто-то пришел в мой сон…, а это не сон! Это муж пришел с работы. Надо же я проспала три часа. В голове теперь будет болеть. Хочется свежего воздуха. За окном стучит дождь и холодный ветер. Я встану и открою окно!


Рецензии