Черепаха на крыше. детям

Однажды черепаха, по кличке Пень,
на крышу забралась в погожий летний день.
А рядом с домом, на дереве, сидела какаду:
«Ты как сюда забрался, Пень, никак я не пойму?»
«А я и сам не знаю, как забрался,
наверно, очень постарался,
я помню только, что я лез, и лез, и лез...
и вот, как видишь, на крышу я залез».
«Чего же ради так старался?
Зачем на крышу ты забрался?»
«Хочу на солнечный закат я посмотреть,
мне любопытно поглазеть,
куда же солнце спать ложится?
Ух! Что-то голова кружится....»
«Спросил бы, Пень, меня, я бы тебе сказала,
я солнечный закат раз сто уже видала»,
«Нет! Уж лучше раз увидеть самому,
чем слушать разговоры, что к чему!»
«А как же с крыши будешь ты спускаться?»
«Ну, в этом предстоит ещё мне разобраться....
Пока же, что на крышу влез, я очень рад.
Давай-ка поглядим на солнечный закат....»

26.06.2014


Рецензии