C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Казачья на нашей кухне

В Иванове - очередной концерт Розенбаума.
Александр Яковлевич любит приезжать в наш город, и это не случайно.
Когда-то, в 1982 году, Ивановский КСП, который я тогда возглавлял, организовал в зале химинститута первый официальный афишный концерт Розенбаума ПОД СОБСТВЕННОЙ ФАМИЛИЕЙ - уже достаточно известному автору-исполнителю долго приходилось выступать под псевдонимом А. Аяров. Саша тогда три дня жил у меня дома, и на нашей кухне написал свою первую, лучшую "Казачью". Это в которой "Только пуля казака во степи догонит..."
Мне нравятся отнюдь не все его песни, но сам образ певца мне симпатичен. Бывал я и на многих следующих его выступлениях.
Саша однажды даже заявил, что, пока мы с Надей не появимся, он не начнёт концерт))))) шутка, конечно, однако пришлось идти в ...надцатый раз. Но сегодня Надя - на гастролях, а я болею.
Ещё смешная деталька: Розенбаума безумно полюбила наша колляшка Кэтти, мама Клайда. Когда Саша пел, она сидела перед ним и смотрела влюблённо. И тихонько подпевала. Я ревновал и заявлял гостю, что, если родятся лысые щенки с усами, он будет платить алименты.
Розенбаум тогда забабахал сильный трёхчасовой концерт, поставил зал на уши. Состоялась и премьера "Казачьей". Зал просто рухнул!
А в первом ряду сидели мрачного вида мужики с узловатыми руками в наколках-перстнях, и каждый держал портативный магнитофон с выставленным вперёд микрофоном. Они были особенно огорчены, что Саша не исполнил свой "одесский" цикл.
Сейчас это смешно, но тогда стилизованные песенки считались страшной крамолой, и Розенбаум не хотел нас подводить. И так позже со мной "беседовал" куратор из "конторы"... но не очень строго. А потом, пряча глаза, попросил запись концерта!
И сейчас я порой с удовольствием слушаю те, ранние песни.


Рецензии