Мечта-идея

Обезвожена, обморожена
Обезгажена и обесточена
От ветров стеной отгорожена
Направления Юго-Восточного

Утыкается, сладко булькая,
В лужу грязную мутною рожею:
«Ах, какая же симпампулька я,
Желтоглазая и синекожая

Пусть холодная, пусть голодная,
Но никто мне не смеет указывать,
Что холопка я беспородная
Что могу только сопли размазывать

Ото всей души отожгла Гопак,
Шеф поднес мне две бочки печения
Значит, дал он мне свой секретный знак:
«Выдвигайся навек с подселением»

Я куплю билет, улечу в Париж
Потопчу их поля Елисейские
С леди-лордами поиграю в бридж
Мы ж теперь кунаки еврогейские

По Италии босиком пройдусь
Подопру задом башню Пейзанскую
На гондоле, блин, с ветерком промчусь
Вспеню волны их венецианские

Заскочу в Брюссель, загляну в Мадрид
На корриду схожу с доном Педрою
Охренеет Кипр, спотыкнется Крит
О фактуру мою тугобедрую

Не канючь, не сцы и меня пожди,
Це Европа – родима сторонушка
Я прорвусь к тебе сквозь ветра-дожди,
Выпью хмель твой до самого донышка
 
Пристрочу к трусам до земли карман
Сыпьте еврики, баксики, тугрики!
Разверну баян, заведу Кан-кан
Пусть поскачет теперь европублика!»
 
 



 

 


Рецензии
Если останется душа после всех этих "похождений" еврогейских, возвратится и покается. Как "блудная дочь". Лишь бы жива осталась! Ещё Лев Николаевич говорил, что пока женщина не нагуляется, не поймёт смысла своего существования, ни какие уговоры на неё не подействуют. Только уж очень сильно "загуляла" сердешная!

Стихи сильные , честные, и очень складные! И мелодия ..."драгоценная, ты моя женщина!" Здорово!

С уважением,


Евгений Белкин   08.12.2014 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за добрые слова и единомыслие.

С уважением,

Павлуха Бажов2   08.12.2014 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.