Арго!..

Арго!… так память растревожена моя –
плывем одной дорогой сердца.
Бардовый гиацинт качнулся в «прозорливой вазе»…
И в зеркале – камзол шута и блуза короля опаловою вязью.

Как если б искупаться в сиреневом ручье,
в индиговом заливе пронзиться встречным ветром
и полететь к Тебе, в тот Свет, где только честь и есть,
имея образ Сердца.

Мы во Вселенной ищем Двойника,
находим – лишь в себе… Себя.
И даром, что в конце гребцов,
и с Гамлетом – на вечной связи.

Арго!.. дорога длинная не кончилась твоя,
но закольцовывает путь тебя…
Дух ищет Дух,
найдя его однажды.

Сквозь пламя я ловлю Тобою брошенную нить,
И буду жить, пока есть Ты.
Дорога звездная!..


06.12.2014.
Н.Шлемова


http://www.youtube.com/watch?v=P1ttllfkoEU

http://www.youtube.com/watch?v=EPod6FqH89M


Рецензии
Наташа, очень сильно переданы чувства, просто огромные волны поднялись)))

Навеяло)))
Осколки Встреч, как бусины, нанизаны на Нить,
В порывах Ветра Странствий - отзвуки гребков незримых...
А в сердце Пламенем горит желанье плыть и плыть...
Там, среди Звезд, маяк Любви горит неугасимо.

Благодарю, дорогая Душа...

Азали   06.12.2014 21:59     Заявить о нарушении
Волны поднялись, а скалы пропустили?!.))
Очевидно, таинственное руно и есть Любовь?..

Спасибо, Аза!
С теплом!

Наталья Анатольевна Шлемова   06.12.2014 19:33   Заявить о нарушении
Огромные волны просто перенесли через скалы... улыбаюсь)))
Я их действительно не заметила.

"Очевидно, таинственное руно и есть Любовь?.." я всегда почему так и думала.

Наташа, Вы же понимаете, что когда мы создаем Творения и передаем свои чувства в них, то эффект может быть неожиданным, поднимаются то чувства того, кто читает и создают свои образы. Вот волны Ваших чувств подняли во мне мои Волны, они были огромны и несли предчувствие Волшебства. Думаю, этот эффект многие замечают.
с теплом, Аза

Азали   06.12.2014 21:45   Заявить о нарушении
"Предчувствие Волшебства" - ключевое слово.

Наталья Анатольевна Шлемова   06.12.2014 21:47   Заявить о нарушении