Негры в лифте

Однажды я шла домой. Было еще около часа дня. Так, как это случилось в четверг, никого не было дома. Я зашла в лифт с тремя неграми лет 25. Когда двери захлопнулись один схватил меня за руки и кинул на пол. Они сначала они избили меня, по ногам, по шее, а потом, когда я уже начала терять сознание, я почувствовала, как с меня сползает одежда: сначала джинсы, потом блузка, а затем трусики и новенький лифчик. Я начала панировать. Со всей силы я сжала ноги, от греха подальше, но эти черные ублюдки с легкостью растянули их в стороны. Я почувствовала, что-то приятное. Потом резкое движение, и невыносимая боль. «Похоже я уже не девственница»- с ужасом подумала я. Вдруг кто-то из этих сволочей резко поднял меня с пола и прижал к стене. Они о чем-то переговаривались, а потом снова изменили мое положение. Я начала сопротивляться. Но они были сильнее. Два огромных члена разом залезли ко мне в попку. А третий с силой рассек мои половые губы, и залез и киску. Такой боли я не испытывали и по сей день. Но больно было только пару минут, а потом я начала постанывать и работать бедрами. Один из них заговорил уже по русски: «этой русской шлюшке приятно? Так дадим ей больше». После этой фразы все три огромных члена начали тереться в нутре меня. Как же это было хорошо! Дерг. Дерг. Дерг. Потом двое, которые были в моей попке кончали, а третий достал свой и обрызгал мне все лицо... Потом они выкинули меня из лифта, забрали себе мои деньги, телефон... Но мне было так хорошо, что я очень часто после школы хожу к этим троим на съемную квартиру...


Рецензии
как можно вчетвером в лифте кого-то кинуть на пол? теперь я вас раскусил, вы трололо и девственница. а вообще ПОКПОКПОК ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ РУСКИХ!!!!

Даня Квёлый   11.05.2015 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.