Ночь на перроне

Рюкзак на плече, сигареты в кармане -
Теперь пора выходить.
Оставить записку на столике маме,
Что так не могу больше жить.

Что я не один, что нас теперь двое.
Мы вместе с ума сошли.
Что мы убежим подальше от дома,
Чтоб больше нас не нашли.

Вместе на веки и только вперед -
Мы не вернемся назад.
Мы страшно больны, нас ничто не спасет.
И другого нам не внушат.

Мы убежим туда, где не будет
Ни боли, ни страха у нас.
Мы убежим, мы все забудем,
Скроемся с ваших мы глаз.

Я уже ухожу, не просите остаться.
Нам нужно скрыться скорей.
Вам теперь больше меня не дождаться.
Ты меня ждешь у дверей.

Обещай, что будешь со мной до конца -
Нам больше нечего ждать.
Мы уже далеко и не видно лица -
Больше вам нас не достать.

Темная ночь и ветер в лицо.
Быстро падает снег.
Двойная сплошная, магистраль и кольцо,
Мы совершаем побег.

Пустые дороги и старый маяк
Уже далеко позади.
В твоей сильной руке сжата крепко моя.
Только лес густой впереди.

Мы уходим, и нас уже не остановят,
Уже не достанут, уже не найдут.
Тихо ложится снег на ладони.
Мы ушли, нас уже не вернут...
________________________________

"Нас захотят спрятать за двери,
Нас разлучат, нам не поверят.
Надо бежать, нас не догонят,
Ночь переждать, ночь на перроне."


Рецензии