Не сбылось

Попалось одно стихо

http://www.stihi.ru/2014/08/05/8076

Где ж та,которая согреет
Меня любовью и теплом?
Душа огнём не пламенеет
От разговоров ни о чём.

Где губы с нежностью солёной?
Где поцелуи от весны?
Где голос,страстью приглушённый,
Готовый подарить мне сны?

Где груди нежность упругой,
Готовые меня принять?
Где та,которою супругой
Готов я сразу бы назвать?

Ни наслажденья,ни елея
Не получить мне от любви.
И я под звуки Гименея
Прошу тебя,-скорей уйди!

Во сне средь спячки беспробудной
Мой разум догорит дотла
И близкой смертью неразбудной
Засветит бледная луна.
***
Наверное не шедевр, но это как смотреть,
я увидела это вот так.)
**************
Где  та, которая согреет
Меня любовью и теплом?
Душа, как факел, пламенеет
От разговоров ни о чём.

Где губы, вкус не утолённый,
Где поцелуи, сок весны,
Где голос, страстью напоённый,
Готовый дни отправить в сны?

Где чувства нежные потуги,
Душа, способная понять?
Где та, которую супругой
Я стану вечно называть?

Сад наслаждения не смею,
Взрастить под крыльями любви.
Тоскливы песни Гименея,
Прочь уходи и не зови!

Под властью спячки беспробудной
Мой разум выгорит дотла
И перед смертию приблудной
Завоет мрачная луна.
***
Не правда ли созвучно со стихами Серебряного века?
***
Фото нашла в интернете


Рецензии

Где губы, вкус не утолённый,
Где поцелуи, сок весны,
Где голос, страстью напоённый,
Готовый дни отправить в сны?"
Спасибо!Ирина!Красиво,нежно,страстно!.. теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.12.2014 16:57     Заявить о нарушении
Здравствуй Ненси! Рада тебе очень.)))

Никитюк Ирина Николаевна   11.12.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.