Начало

Из века в век, преодолевая страх, запреты и условности, пройдя очищение огнём и водами, соединяются в небе несоединимые. Кружась, сливаются в единое целое и, превращаясь  в вечно странствующее Солнце, дарят свет и любовь всем живым существам. И никто не различит в этом бесконечном вращении многие части. Но в назначенный час, отделившись  от огненного шара, устремляются вниз, наперегонки друг другу, протуберанцы - проносятся яркой вспышкой в черном небе, скрываясь  за горизонтом. Никто не знает их путь, их историю, их намерение и цели, но многие видели их молниеносный полёт.

Никто не знает, по чьей воле или закону это происходит, но факт остается фактом: что взошло однажды с земли на небо, однажды туда и вернется, чтобы   снова  вознестись, познав жизнь  - жизнь, в которой есть всё - и смерть, и радость, и любовь, и гнев, и восторг, и разочарование, и боль, и надежда, и нежность.

Известно, что отделившись от целого, разлетаются они далеко-далеко друг от друга –  и в пространстве, и  во времени. И означено им совершить невероятное – найти друг друга снова,  сразиться и, познав свою полную несоединимость,  соединиться вопреки знанию.

В жаркую звёздную ночь посмотри в Небо –  и услышишь песни далёких звёзд, в которых они рассказывают свои истории. Ты удивишься, как эти истории похожи на истории простых смертных – все эти истории о любви, о жизни и смерти, о свободе и ненависти, о встречах и расставаниях – всё, как и у нас - у людей. Непонятно только одно – это они повторяют нас, или мы, люди, отражения их историй.

Подумать только – свет многих звёзд, который мы видим, это свет давно погибших звёзд, - мы видим их посмертную историю, видим то, чего давно уже не существует. Они настолько далеки от нас, что давно уже умерли, а их свет  всё ещё продолжается.


Помнишь ли ты шорох звёздного шлейфа и резкий свист кометы, что пролетая, задевает хвостом благоразумные планеты?
Помнишь ли многозвучие бесконечной  черной пустоты наполненной светом?
Знаешь ли ты всю безнадежность, что рождается и выплёскивается заревом вспышки сверхновой?

Помнишь ли ты, как струи дождя смыли  грязь с двух тел, поднявшихся в небо и закружившихся в танце, и как вдруг вспыхнуло зарево и увидели все двух золотых драконов - двух пернатых змеев, кружащихся в безмолвном танце, сплетающих свои крылья и хвосты, полыхавшие яркими красками.

В это же время  на самом краешке крыши сидела, покачивая ножками, обутыми в сандальки, маленькая девочка. Не обращая внимания, как  её иссиня-черные волосы треплет ветер, она жадно всматривалась в небо - в тот момент она точно знала, что есть где-то там что-то  такое, о чём она обязательно когда-нибудь узнает, а сейчас – сейчас это для неё тайна, огромная и недоступная.

К сожалению, она не могла видеть, как отражаются в её ярко- голубых глазах с еле заметными точками зрачков, все эти звёзды – как они сияют, блестят, вспыхивают и разлетаются огоньками. Она не могла видеть и не могла знать, что все эти вселенные живут в её глазах – всё, что она видит, о чём мечтает – всё в её глазах. И в этом  заключается Тайна, которую она так жаждала знать, сидя на крыше маленького домика, затерянного где-то в горах. Маленькая девочка, согреваемая ласковыми южными ветрами.


Рецензии