Коротко о гЛАВном

Тебя никто не услышит, кроме меня,
Ибо лишь я всё слышу, сути внимая.
Тебя никто не познает глубже, чем я,
Ибо лишь я всё вижу, Душой взирая.

Тебя никто не удержит, кроме меня,
Ибо лишь я умею держать, отпуская.
Тебя никто не поймёт больше, чем я,
Ибо только я умею прощать, забывая.


Рецензии
кто есть любовь

скучная вечность дует ветром ,
скучная вечность играет без правил ,
но иногда ради забавы с правилами соглашается,
и когда надоедает тогда разрушает всякие правила ,
о скучной вечности кто сможет что либо сказать ,
кроме как того кто есть вечность ,
кто есть создатель смысла в жизни ,
кто есть любовь ...

Бхайрава Шива   09.12.2014 23:49     Заявить о нарушении
Любовь есть вообще и ВСЁ и ВСЕ ибо пронизывает каждую наночастичку...

Иньфинити Любви   11.12.2014 11:56   Заявить о нарушении