Я плюю на вашу мораль

Я плюю на вашу мораль.
Так делать нельзя,
Это общественно плохо,
Так поступают злодеи.
Да, по ...,
Мне ваши слова до одного места,
Мне ваши ценности стоят вот тут,
Мне ваши мысли противны и тошны,
Или мне от них смешно,
Но чаще мне просто безразлично.
Живите своей жизнью!
И не вмешивайтесь в мою…
Я не хочу, чтобы меня признавали,
Не нужен мне ваш респект,
Уважайте других,
Но чтобы учить меня, увольте,
Увольте меня с работы,
Учить меня, как обращаться с собственной жизнью,
Болваны, живите не нарушая моих границ!
Да, б..ть, у меня нет общественного признания,
А только порицание и неприязнь,
Да, вам какое дело?
Волнует это меня или нет..
Не волнует ни капли, хахах,
Обосрались? Думали, что я мучаюсь,
От того, что у меня нет вещей,
Материальных и нематериальных, которые есть у вас?
Срите дальше, мне чисто похуй,
Я не гонюсь за тем,
От чего дрожит почти каждый из вас.


Рецензии
..вы\наверное\ожидаете бурю в стакане\??\..
..не дождетесь))..
..мне вас даже не жаль))..
..почему??..
..просто вы так же одиноки и в чем несчастны\как и я..
..а я себя жалеть не собираюсь))..

..я просто живу..
..живите и дышите..
..и вам далеко не по... ..
..вы сидите и ждете реакцию читателя на вашу диарею..))..
..расслабьтесь..
..бывают в жизни огорчения))..
..но не столько..
..возьмите себя в руки\только не задушите\с горя..))..
..все будет хорошо..
..иначе и быть не может..
..верьте в это..

..удачи вам и душевного тепла..

Елена Мазненко   07.12.2014 01:55     Заявить о нарушении