Обрывки

Сегодня шла по дороге, где не ходила очень давно.
Лет двадцать.
Точнее, избегала ходить по ней.
Не то, чтобы что-то навевало, но...
Но всегда была возможность пройти более удобным маршрутом.
А сегодня как-то так получилось, случайно.
И сразу нахлынули воспоминания.
Точнее, обрывки.
Какие-то слова, образы, случайный поцелуй.
И просьба 30-летней женщины мне, 19-летней тогда:
-Оставь его, мне он нужнее. А у тебя еще все впереди.
И моё изумление: надо же, как оно бывает.
Да он и не нужен мне совсем был, правда.
Как и я ему.
Ему тоже было тогда около 30.
Просто тогда так получилось.
И тот поцелуй... он был приятным.
Волнующим.
Взрослым.
Совсем взрослым.
Умелым.
А я любила другого.
Так же тоже бывает.
В общем, на том все и закончилось.
И вот спустя столько лет, заметалось в голове зачем-то, словно ветер разметал кучу осенних листьев.
Разметал и затих.
Обрывки жизни, обрывки отношений, обрывки того, чего не могло быть.
И не было.
Но навсегда осталось внутри меня.


Рецензии