Что сделали с россией дорогая нефть и дешёвый долл

Еду из Москвы, дорога длинная, есть время подумать.
--Боже мой, боже мой!-восклицает мой знакомый москвич, глядя по дороге на табло,-это же грабёж! Это же рублёвые накопления в два раза уменьшились! А я не успел перевести рубли в доллары...-он вёз меня на вокзал. Конечно это трагедия. Но трагедия началась не сейчас. Я не буду говорить о всех политических катаклизмах, тоже приведших к трагедии, потому, что разговор длинный. Я выделю узкую тему.

         Дорогая нефть и дешёвый доллар позволил дельцам разного рода плюнуть на Россию и российский народ. Я живу в Ростовской области, в области, что раньше кормила половину России, да ещё как кормила. А сейчас я покупаю картошку из Египта, черешни и лук из Турции, сливочное масло из Польши, даже укроп и тот везут из за бугра. Вы только вдумайтесь... картошку из Египта! В Ростовскую область! Где имеются прекрасные песчаные почвы и где растёт такая картошка, что ешь и ещё хочется. И где эти земли сейчас? Заросли чертополохом! Яблоки из Турции и Болгарии, виноград из Молдавии!..Ещё раз, вы только вдумайтесь... в Ростовскую область! Помню в молодости еду на машине из г. Шахты в Краснодар, смотрю по сторонам и душа радуется. По обе стороны дороги всё в садах и виноградниках! Где это всё сейчас? Пусто! От дорогой нефти текли в Россию доллары. Их по дешёвке скупали разные дельцы высокого ранга, покупали для России жратву за рубежом, а своё всё, извините, похерили. Потому, что это им выгодно, потому что они от этого имеют, да ещё как имеют! А на Россию, этим любителям России, плевать! Плевать и ещё раз плевать!

       Лет сорок назад едешь поездом Ростов-Москва и приятно смотреть в окно. Особенно в одну и другую сторону от Миллерово. Там метров за 800 от железной дороги небольшие косогоры, для пашни земли неудобные. Но они сплошь покрыты крупным рогатым скотом. Кажется негде  яблоку упасть. Коровы,коровы, коровы. Где были пастбища, там был скот. А прошлый год я ехал тем же поездом и загадал себе, если увижу десять коров, то будет удача. Ни одной! За всю дорогу, ни одной! Вымерло всё! В г. Шахты был огромный мясокомбинат. Ежедневно он отгружал в ГДР три вагона первоклассной невской колбасы, ну и свой город и его окрестности кормил. Сейчас развалины. Всё что можно разворовано. Стоят остовы с выбитыми окнами, а огромный двор зарос бурьяном. Тоже самое из молкомбинатом. Молоко возят из Сальска. Спрашиваю у сальчан: «У вас, что коровы есть»? «Какие коровы?-отвечают-приезжает хура из германии, привозит порошок, его разводят водой из под крана и разливают в тару, и вы пьёте». Потому, что за дорогую нефть пришёл доллар, потому, что за рубли купили дешёвый доллар и можно банковать за буграмы, покупать европейские отбросы и кормить россиян, а на своё сельское хозяйство наложить табо. Потому что это было выгодно власть имущим, они набивали карманы. Даже плодить безработных, даже платить им за счёт нефте -долларов, лишь бы своя земля заросла бурьяном, лишь бы тучные стада не топтали русскую землю.

         Только и слышишь от больших дядей и в России, и в соседней стране: «Вы что, хотите вернуться в Советский Союз, вы что, хотите, чтоб мы были совками»? Да, плох был Советский Союз для новых нуворишей и разного рода воровского кодла. Нельзя было строить дворцы, потому, что спрашивали: «Где деньги взял»? А на такие дворцы и тогда и сейчас их можно только наворовать. А официальное воровство не было в почёте, как сейчас. А вот мне было комфортно в Советском Союзе. И моему соседу, пенсионеру Матвею Ивановичу комфортно. Он получал пенсию 110 рублей. Тратил в месяц рублей шестьдесят. И мясцо ел, и яйца кушал, и молочко попивал. А на остальные деньги он ежегодно ездил в Крым в санаторий. Покупал за полную стоимость. А из Крыма ещё и внукам подарки привозил. Летал самолётом. Попробуй сейчас поехать пенсионер в санаторий! Это смешно! Мне, например, за мою пенсию  не хватит на авиабилет даже в один конец. А санаторий? Да что вы! Там сейчас только золотая элита. Найдите там слесаря, или пенсионера!

         Я считаю, что Бог наконец обратил внимание на Россию. России нужна дешёвая нефть и дорогой доллар. Может быть прозреют глаза у российского начальства, и дай Бог, начнут выращивать свои огурцы и заведут свою бурёнку. А руки есть. Вон сколько ходит безработных! После перестройки я руководил небольшой строительной фирмой. Ко мне ходили безработные. И думаете для того чтобы получить работу? Ничуть не бывало! Каждый хотел, чтобы я написал: «Работы нет» и поставил печать на обходном листе. Уже развращался народ. Пусть они выращивают огурцы и помидоры. Это продлевает жизнь.

Прошу прощения.


Рецензии