Changes. Изменение. Day 13

Дневник.
Мы в Калифорнии уже, ура!
Сказать, что прошлые сутки для нас были удачными это поднять их выше неба, а они павшие...Сейчас мы сняли номер на пару дней, пока мы тут.В нём пару комнат, 2 спальни и гостиная.Когда мы приехали мы сразу сняли его и уснули, кто где, сейчас все спят, завтрак мы уже пропустили, сходу в пройдусь по магазинам, в поисках пищи.
Я собравшись пошла по магазинам, этого штата я совершенно не знала и поэтому пришлось спросить где находятся ближайшие магазины.
Мне подсказали местный супермаркет, я взяла тележку и пошла по рядам, взявши уже тосты и овощи.
-Девушка!!
Я думая, что это не ко мне продолжаю рассматривать лавочку с фруктами.
-Девушка!!Девушка!!
Слышу, как какой-то парень настырно зовёт какую-то девушку, мой интерес заставил меня повернуться и посмотреть.
Парень, который кричал и звал кого-то бежал ко мне.
Оказалось это Джейк.Он бежа столкнул меня в сторону, тележка покотилась дальше и стоял обнимал меня.
-Шейли, маленькая моя, я нашёл тебя, я дождался этого момента.-говорил радостно он.
-А как ты тут оказался?
-Ты не рада мне?
-Да сказать сейчас, что я в шоке, ничего не сказать. -Шейли...
Он радостно сжимал меня в своих объятиях, я думала, что уже всё и тот раз был последним для нас, я хотела этого и не хотела, я ждала этого и не ждала...я в растерянности.
-Как ты тут?-спрашиваю я.
-Я же...Ой да ладно, иди, ко мне.
Он держа меня за талию начинает целовать.
Я его хочу оттолкнуть, но с тем осознаю, что нет...
-Джейк, я тут...в общем, хватит, ты тогда поставил точку на всё, что я хотела бы продолжить, сейчас у меня другая жизнь и я где-то в чем-то другая, хватит с меня уже!
-Но если бы всё начать с начала?
-Зачем?Чтобы ты меня очередной раз кинул из-за своего недовольства в чем-то...
-Нет.
-А тогда что?
-Я тогда погорячился, я же говорил...
-А теперь горячусь я...
-Шейли...
-Что?
-Ты меня любила тогда?
-А что это изменит?
-Все.
-Любила...
-Значит у меня есть шанс все вернуть и я верну, я обещаю.
-Ты так уверен всегда был в себе...Но не в этот раз, можешь не стараться даже...
-А постараюсь, ты моя.
-Ты уверен, что я твоя?
-Уверен...
-Увы...не твоя и твоей уже не буду, можешь найти себе новую кандидатуру, дабы бросать просто так.
-Моя,-он сжал руки в кулаки, будто весь в них уходил.
-Прости, Джейк, та твоя дура наивная ушла... Мы стояли около прилавка с газировками разными и все бутылки, что стояли там он сбил и ушёл.
Я стояла ещё думала.И зачем он весь этот театр начал, своими появлениями он делает только больно мне.
Я вернула свою тележку и пошла дальше по магазину в мыслях.
Через время я вернулась в наши номер с пакетами вкусностей, парни проснулись.
Мы с Кристиной стали приготовить завтрак.
-Кристина.
-Да.
-Я утром встретила в магазине своего бывшего.
-А как он тут оказался?
-Больше всего он тут по учёбе, он же поступать хочет.
-А ты что?
-А что я?Он прибежал ко мне начал целовать...
-И вы снова вместе?
-Нет...
-Шейли, ты ж сама мне много раз говорила, чтобы я не переживала за прошлое, а сама...
-А сама да, я не могу, он появляется постоянно и мне больно, я только забывают его и он опять.
Пока мы разговаривали приготовили завтрак.
-Парни, идите сюда!-кричит Кристина.
Мы все позавтракали.Макс сразу уехал домой.
-Чем будем заниматься?-спрашивает Билл.
-Давайте репетицию проведем,-предлагаю я.
-А что?Я не против...
-Наши инструменты...-говорит Дейл.
-Что?-спрашивает Майк.-Блин!!-кричит он.-Я забыл...
Он сильно бьёт кулаками в стену и прислоняясь к ней спиной садится на пол.
Кристина подходит к нему.
-Майк...
Он сжав руки в кулаки.
-Эти инструменты были с самого начала с нами...были всегда, и их нет уже просто.
-Может пойдём за новыми инструментами?-говорю я.-А было бы не плохо, давайте считать это новым листом в жизни, мы купим новые клавиши, гитары, ударные, новые микрофоны...
-Деньги, у нас их не так много,-говорит Билл.
-У меня есть ещё, сложим и купим все, что нужно, не может же так был, чтобы группа и без своих инструментов, ребя, я понимаю, но все-Новая жизнь, собирайтесь, мы идём!
Мы все собрались и пошли по новые инструменты. Парни попробовали в магазине все ,что можно и мы все таки выбрали себе, кто, что хотел.Это уже не старые и подержанные гитары, а новые и сильные, и клавиши новые, и ударные, мы купили ещё пару хороших микрофонов, уже все было готово к тому, чтобы играть.
Мы пришли в наш номер и начали репетировать все песни.
Вечером должен был быть внеплановый концерт. Парни ушли договориться за него, чтобы инструменты подвезти, так как у нас не было своей машины.
Мы с Кристиной остались вдвоём.
-Шейли, ты готова?
-Да не знаю...А ты?
-Ну я же не пою.
-А ты с нами, ты наша поддержка.
-Спасибо.
Тут я услышала стук в нашу дверь и пошла, что б посмотреть, кто там.
-Может там парни?-спрашивает Кристина.
-Да нет, они бы сразу зашли, ключи же есть.
-Ну да...прости.
Я пошла открывать дверь.За дверью стояли два высоких парня в чёрных костюмах.
-Вы Шейли?-спросили они.
-Да.
-Вам с нами.
Они взяли меня за руки и потащили за собой. -Кто вы?Кристина, сюда.
Они выбегает к нам.Но меня продолжают тащить.
-Кристина!!
Мы пытаемся откинуть их от меня, но они сильнее меня и её вместе взятых.
Кристина быстро спускается вниз, чтобы кто-то помог, но все делали вид как-будто ничего не происходит.
Они тащя меня усадили в машину свою.
-Кто вы и куда мы едем???!!!-Крису в панике я.
Они молчали.
Я начала вырваться но они взяли меня за руки и я кричала на них, но их нельзя сломать они сидели и молчали.
Мы не долго ехали.
Приехав они взяли меня за руки, это, наверное, был местный парк.Стояло много людей и сцена, мы на ней должны были выступать. Я вижу, что на сцене стояли парни и начала показывать руками и кричать, но они стояли с инструментами и настаивали их.
Меня меня вели за руки, а люди, как роботы расходились, как-будто так и надо.
-Да что происходит в самом деле?!-крича уже я.
-Шейли, молчите.
Я вижу Кристину, которая поднимается на сцену, кричу, чтобы она подошла ко мне, но из-за толпы она не слышит меня.
Я виду, как она поднялась на сцену.
-Сейчас, я знаю, между всеми людьми находится находится наша солистка.Шейли сейчас тут все для тебя.-говорит она.
Я в недоумении стою слушаю, что будет дальше.
Она ушла со сцены и тут начинает играть медленная песня. Я виду поверженого Дейла, что он, почему так, опущенный, как никогда.
Стоит микрофон на сцене и выходит Джейк.Я не понимаю, что тут происходит, заранее или нет это спланировано, что, как?
Люди, которые стояли около сцены разошлись по сторонам.
Он начинает говорит.
-Шейли, я знаю все, что ты сейчас думаешь. Что я подонок, что я предал тебя и главное, это твой вопрос в твоей голове "Что я тут делаю?!". И он был прав, это все крутилось у меня в темпе.
-Я знаю...Все знаю и, может, даже больше... или нет.-продолжает он.
Музыка играет громче и он начинает петь песню " Remember me".
"Я...как?Как Дейл мог допустить, чтобы Джейк пел для меня сейчас?!" крутилась в моей голове.Я понимаю...это или на публику, или же, на самом деле, все искренние делается.Я видела, как он смотрел, только на меня, я закрыв лицо руками просто разрыдалась...В жизни нормальных людей такого не бывает, а у меня, для кого-то это счастье, а для меня середина между двух огней... Потом он выходя со сцены взяв какой-то огромный букет цветов шёл ко мне. Моё сердце падало в пятки и поднималось, пульсировало, как не нормальное и беспорядочно било обливаясь кровью изнутри.
-Шейли, я знаю...Я люблю тебя, девочка моя,-улыбаясь говорил он, держа в одной руке букет, а другой вытерая мне слёзы.-Это тебе.
Я взяла у него букет при этом молчала.Он нежно обнял меня и начал целовать, как мог только он."Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я люблю его и люблю больше жизни!!" не совладая мыслями прокручивала я.
Он держал меня за руку и мы пошли. Парк был очень большой и тихих мест в нем хватало, если тут концерт проходит.
Мы пришли в то место, где были только мы.Пару минут было просто молчание, потом он начал: -Шейли, малыш, ты веришь мне?
-Я...
-Понимаю. Поверь, я люблю тебя, правда люблю и хочу, чтобы ты была счастлива, даже, если ты скажешь, что счастлива без меня сейчас, то я уйду.
Произнося эти слова он отвернулся от меня и отошёл на пару шагов, смотря в даль.
-Я люблю тебя...-говорю я.
Он поворачиваясь:
-Правда?
Мои глаза снова были с слезах.
Он подходит и обнимает меня.Я чувствую его и я хочу верить ему.Мы начинаем целоваться.
-Ну что, моя рок звезда, вы готовы зажечь этот вечер?-говорит он.
-Всегда готова!-смеюсь я.
Он берет меня на руки и начинает бежать к концертной площадке.Музыканты играли, народ синхронно подпевал им.Я вышла на сцену.
-Всем спасибо! Спасибо большое!-говорю.-И начнём?!
Парни начали играть быструю мелодию, которая влилась мне в душу и я начала петь.
После концерта.
-Ребят и что это было?-спрашиваю.
-А ты не видишь?-выкрикивает Майк.
-Он любит тебя, Шейли,-дополняет Кристина.
-Я знаю...-говорю я.
Я подошла к Дейлу:
-А ты?
-Я смирился быть одним и видеть, как мой любимый человек живёт, я счастлив обнимая меня говорит он.
-Я с вами...-говорю я. -Да, ты теперь с нами будешь, пока тебе не взбредет что-то в голову и ты не захочешь уйти,-говорит Марли.
И тут мы все сложили руки:
-ДРУЗЬЯ, НАВЕК ДРУЗЬЯ!!-крикнули все мы.
Парни пошли собирать инструменты.
-Кристина, что мне делать?
-В смысле?
-В прямом.Дейл, Джейк.Их двое, я одна.
-Тебе придётся сделать выбор.
-Как?!Как я могу его делать, если мне они оба дороги.
-Один любит тебя, второго любишь ты и у вас взаимно это.
-Санта Барбара...
-И все же, тебе надо...
-Да.
Мы обнялись.
-Шейли, ты помни у тебя всегда есть друзья.-прошептала она и пошла к ребятам.
Дневник.
Доигралась...поменяла я жизнь, не ну а впрочем, что я хотела?Прошлое в моём настоящем...И прошлое и настоящее мне дорого.Как быть?!Джейк...я в шоке от того, что произошло и походу, у нас все наладилось, иначе...Я люблю его.Но Дейл...
Терзание.


Рецензии