Когда рядом ангел...

С годовщиной, любовь моя. Спасибо, что ты у меня есть.
Ты делаешь меня счастливым...






   Я чувствую прикосновение твоей души ежедневно, особенно когда становится вдруг плохо. Словно теплые заботливые ладошки в этот момент обнимают меня и сердце согревается. На улице сейчас непонятная погода да грязь под ногами. Когда запутываешься в мыслях, всегда становится тяжелее. Работа.... Работа.... Работа.... И грязное месиво на тротуарах. И в этот момент, когда особенно мерзко на душе, появляется твой любимый образ в сердце. Словно подходишь, берешь в ладошки мою жизнь и дышишь на нее, согревая, а затем целуешь.

   Крупные хлопья снега плавно опускаются мне на лицо. Словно взлетел ангел и осыпались перья. Небесное благословение дарит улыбку, рождает настроение и чувство защищенности. Мой ангел - ты. Каждый день спасаешь, обнимая и целуя. Я тебя чувствую...

  Идет ли снег, или дождь орошает землю, блестит утром зеленый лес и легкий ветер перебирает цветы и траву - я чувствую тебя. Как бы далеко не была ты от меня, я чувствую твою близость. Это и называется волшебством. И это счастье. Спасибо, что наполняешь мое сердце любовью, радостью, счастьем и даришь уют.

   Горит свеча на столе, рядом стоит чашка с душистым чаем, да твоя улыбка освещает дом. Спасибо, любимая, за все. Целую твои глазки, ушки, носик, щечки, волосята, подбородок, шейку, губы...

   Ты - смысл моей жизни. Звездочка моя ясная. Лучик мой солнечный. Драгоценное миро для души и сердца. Ты для меня ВСЕ. Спасибо за душу и любовь. Люблю тебя очень...


Рецензии