Огонёк чуда

Земля отдаляется от Солнца. Дни становятся всё темнее и мрачнее. Температура опускается всё ниже 0 на градуснике. На смену теплу возникла омерзительная зима, с её проклятым холодом. Дорога от твоего дома к моему теперь укрыта снегом.
Он прячет под собой цветы, что росли тут летом.
Он прячет от меня следы, от твоих шагов.
Он прячет всё, что было для меня ответом.
Она укрыта льдом, я так боялся холодов.

Движение нашей планеты схоже на то, что происходит и в отношениях между людьми, находящимися рядом. Они становятся холоднее, отдаляются.

У Sonic Death есть «Дорога 21». У меня же - это дорога 192. Она стала неким особенным маршрутом, в своё время. Дорога, которая соединяет два небольших мира: тот, в котором мы жили и место, в которое стремились сбежать.

Вечер выходного дня, я устал быть дома. Вариантов куда отправиться не так и много – действую по старой традиции. Я смотрю на мир, через грязное окно транспорта. Здания, машины, всё появляется и исчезает одно за другим. Переезжать мост через реку, наверное, самый красивый участок этого пути. С левого берега на правый открывается красивый пейзаж. Там, за окном, мое внимание привлекают десятки и сотни ярких, разноцветных огней. Они повсюду. Свет от фонарей вдоль улицы, наружная реклама, гирлянды на ветках деревьев, подсветка в виде герба страны, на фасаде высокого дома, построенного возле воды. Свет везде. Предновогодний месяц, Рождество, в это время календаря на улицах города появляется наибольшее количество светящихся островков. Они освещают путь. Они цепляют и акцентируют мое внимание на себе. Рассматривая эти яркие, мигающие реки из лампочек, хочется дотянуться до них, нырнуть в этот поток, собрать их в сумку, словно цветы, и подарить тому, кого люблю. Там, за серым окном около которого я сижу, вижу нечто чарующее. Смотрю на разноцветные огоньки. Наблюдаю за тем, как красиво падает снег. К этому стоит присмотреться, особенно в вечернее время. Это выглядит волшебно, особенно на фоне лучей света от фонарей. Кажется, словно ты можешь рассмотреть каждую снежинку. А они всё опускаются на землю, и это может продолжаться бесконечно. В этот вечер я задумался, как никогда, с чем у меня возникают ассоциации от количества мигающих лампочек, богатства цветов огней. Ощущение новогодней сказки, рождественского волшебства. То, о чём читал в сказках, будучи ребёнком.

Я вижу то, что утратила моя жизнь - свет. И тепло. Это всё исчезло, улетело далеко. Может поэтому, моё внимание так и сосредоточилось на том, что символизирует эти два понятия.
В этом году, именно на этом этапе жизни, мне впервые по-настоящему захотелось поверить в магию Рождества, в то, что в эти дни происходит чудо. Поверить, что самая желанная мечта и самое дорогое желание могут осуществиться. Ведь в жизни всё циклично и если сейчас мой свет покинул меня, направив свои лучи в иную сторону, то быть может, в скором времени он вновь будет освещать и согревать меня. Земля и Солнце вновь сблизятся с друг другом, как и два человека.


Рецензии