Секс со скворцом

Зимы природа не дождется. И снега нет, мороз стоит без дел. К окну скворец голодный жмется: устал, отстал, на юг не улетел. Я накормлю скворца пшеницей. Иди в постель, согреешься теплом! Соски мои поднимутся, как птицы, когда по ним ты проведешь крылом. Затем внизу, где жаркое гнездовье, апрельской нежностью мне пропоешь и, захмелев  тобой, раздвину ноги, и ты в меня бессовестно впорхнешь! И истекая лаской сладострастья, я птицею к оргазму полечу… Скворец! Ты мой мужик, ты мое счастье! Не улетай! Я так тнбя хочу!


Рецензии
Надо бы скворечников побольше. Насколько бы русские женщины счастливей были))). Голосую

Влад Тарасов   09.12.2014 18:40     Заявить о нарушении
Да, уж! Но в квартирках и дачках женщинам счастливее живется)
Стройте, стройте и Вам воздастся!))

Евгеньевна Елена   09.12.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.