ВС

    Сегодня весь день - шёл снег. Знаете - такие белые, пушистые хлопья, слегка горьковатые -
от содержащихся в них тяжёлых металлов и боли - нелёгкой ноши Ангелов_ Я ловил их ртом
и хохотал, как дитя.. Все, кто находился рядом со мной в тот момент - не осознавали и даже
не могли предположить Такого.. мягкого, ранимого, чистого света, морозца русской души..

   

   СНЕГ - такой красивый, он пушистый, сквозь улыбку - обрушивал я_ Я смотрел вверх и точно знал, что кто -то глядит на меня оттуда.. Кто -то добрый и большой - открытый_

  Голос Всевышнего - доносился с небес многими знаками. Трелями птиц, улыбками солнышка в четверг и Снегом и громом и писком забитой мыши и рычанием Грозного льва.
Мы - были глухи к его наказаниям и заветам, слепы - на правду и Истину..увы, увы - мы.

Всё очень просто ВС можно трактовать как Воробьиная стая и как Всевышний.. Он жил во мне и в каждом живом существе, ведь как нарицал Платон, которому
Я бесприкословно верю - б о г  в  н а с  с а м и х.. во мне он жил - криком птенцов Воробья.. по -татарски они прикольно так называются - "Щепщеклар"..Пташки, воробышки.. 

http://www.proza.ru/2014/10/04/1797_    100сто - Воробьиная стая_



   Птицы были единым механизмом всегда и действовали - именно так.. Монолитно, инстинктивно. Как огромное Сердце, словно охватывающий Взор, негасимый, абсолютный Слух, бессмертная 
Душа, навождение, мироощущение.. Мы - не были Волками, мы были - посланиями Бога и каждый нёс своё, сам у себя на уме, но механизм работал безупречно.. слаженно, исправно.. и, Каждый "нёс своё" - кто -то Его улыбку, а кто -то - Укор. Труднее было волочить нерушимые, Сильные Чувства -Вечную любовь, Страх безызвестности, Голую правду, Мирскую благодать_
Мне повезло -я тащил Ненависть и боль..


  Ненависть за то, что люди - когда -то Верили, а, Теперь -их вера угасла, оказалась - кем -то проданной и купленной - кем -попало, как -ниб_

  Боль за то, что Природа - перестала быть источником поклонения и вдохновения, а превращалась в помойку, бесплатный магазин и сортир.. Мою душу - сделали пепельницей для падонков, отравляющих мой воздух. Я Рисовал картину на холсте, а в неё - плевали блевотой и мочились бессовестные и конченные негодяи и преступники.. я был Ненавистью Бога к своим Детям, чаАдам, ко всему Человечеству, сеющему гордое, разумное, вечное - удобрение Гумус и дерьмо..
находившихся уже в могиле, касающихся лишь склонно и обязательно хрупкой безЫзвестности.

http://www.proza.ru/2013/12/17/1696_     Обречённость - 2014...


Рецензии
КАК ОГРОМНОЕ СЕРДЦЕ, СЛОВНО ВСЕОХВАТЫВАЮЩИЙ ВЗОР - НЕГАСИМЫЙ,
АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ, БЕЗСМЕРТНАЯ ДУША, НАВОЖДЕНИЕ, МИРООЩУЩЕНИЕ_

И В Маленькой Птичьей СТАЕ - Столь Глобальный ЭПОСи Глубокий СМЫСЛь_

Руслан Ежов   26.04.2015 09:50     Заявить о нарушении
просто слова, а вот -Идея, которую Они несут -Очень важна и Значима_

Рамиль Делишев   29.04.2015 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.